Пульс наших идей и разработок – в серии писем
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.

Обучение и развитие персонала

Проведем мероприятия по развитию у сотрудников необходимых компетенций под задачи бизнеса, поможем создать систему обучения в компании, основать корпоративный университет и тд.
Актуальные проблемы бизнеса в обучении и развитии сотрудников
Обучение персонала
* Это не исчерпывающий список проблем, с которыми мы работаем. Свяжитесь с нами, и мы разработаем программу проекта развития в соответствии с актуальными задачами бизнеса.
* Это не исчерпывающий список проблем, с которыми мы работаем. Свяжитесь с нами, и мы разработаем программу проекта развития в соответствии с актуальными задачами бизнеса.
Форматы обучения
Подберём лучший формат для достижения ключевых целей проекта развития. В списке ниже представлены не все форматы, свяжитесь с нами, и мы разработаем программу под ваши задачи и адаптируем под специфику бизнеса и целевую аудиторию.
Каждый формат мы можем перевести в онлайн.
Тренинг
Гармоничное сочетание теории и отработки полученных знаний на практике. Бизнес-тренеры TSQ Consulting известны своей харизмой, способностью вовлечь каждого участника в работу, объяснить сложные вещи на ярких примерах, передать методологию и тонкие инструменты так, чтобы сотрудники смогли сразу включить их в работу.
Командная сессия
Необходима для отработки проблем в кросс-функциональном и командном взаимодействии. На сессии мы работаем с теми проблемами, которые есть у команды/отделов, формируя «правила» взаимодействия, проясняем зоны ответственности и приходим к договорённостям.
Бизнес-квест
Подходит для обучения как небольшой, так и многочисленной команды. Минимум теории, приоритет отдается отработке навыков и обучению на ошибках. Участники получают возможность здесь и сейчас попробовать новые инструменты, осознать свои ошибки, изучить методички и чек-листы и снова пробовать. Формируем новые нейронные связи.
Чат-боты и марафоны
Обучим сотрудников самостоятельно или совместно с LMS-системой. Можем разработать систему, когда знания собираются у сотрудников (и превращаются в Базу Знаний компании). Причем все это в игровой и доступной форме, в удобном для всех мессенджере, которым сотрудники уже с удовольствием пользуются. Обучение в таком формате не выглядит обязаловкой — оно увлекательное, доступное и нестрашное.
VR и AR обучение
Поможет погрузить сотрудника в проблемную ситуацию, показать «вживую», как работает тот или иной инструмент, сформировать необходимый навык, провести тестирование. Такое обучение вовлекает сотрудников в сам процесс, становится максимально приближенным к реальности, а значит – результативным.
Модульная программа
Система образовательных мероприятий разных форматов. Длительное обучение для развития навыков с серией домашних заданий, чатом поддержки, регулярной обратной связью и межмодульным сопровождением.
Оценка и развитие топ-руководителей Mindskills
  • диагностика топ-команды: оценка 5 метакомпетенций (осознанность, гибкость, критическое мышление, настойчивость, доброжелательность)
  • формирование потребности в развитии
  • развитие топ-руководителей
  • разработка дорожной карты развития
Флагманский продукт направления Обучения. Авторская разработка экспертов TSQ Consulting.
Ключевые темы, по которым мы проводим обучение
Для HR
  • Развитие HR-компетенций
  • Аналитика в HR-системе – от настройки сбора данных до формирования автоматизированных дашбордов
  • HR бизнес-партнёр – как пропустить через систему HR стратегию и ключевые цели компании, личность HR BP
  • Обучение методу интервью MINDSKILLS
  • Цифровые инструменты для оптимизации HR-функции
  • Устойчивое развитие и КСО – практики внедрения системы в организации

Развитие внутренней экспертизы

Тренинг тренеров и тренинг для внутренних экспертов – проводим открытый тренинг тренеров, в корпоративном формате адаптируем наполнение, формат и продолжительность под заказчика.

Для управленческой команды
  • Базовые управленческие компетенции – классика управления с применением современных инструментов.
  • Эффективное лидерство и влияние на команду – для развития лидерских компетенций.
  • Performance management – классический цикл управления эффективностью в компании.
  • Обратная связь – погружение в виды обратной связи, практическая сессия для отработки инструмента.
  • Change management – инструменты и принципы внедрения изменений на каждом уровне управления.
  • Управление проектами – как гибкие, так и классические подходы к project management.
  • Инклюзивное лидерство – часть программы внедрения принципа diversity в компании.
  • Множественный интеллект руководителя – работа с EQ и VQ. Основная идея – энергия и эмпатия как важные компетенции современного руководителя.
  • Системное мышление – развитие системного видения и инструменты.
  • Управление по ценностям – часть программы внедрения корпоративной культуры, рассчитана на различные уровни руководителей.
  • Обратная связь по ценностям – важная часть внедрения корпоративной культуры.
  • Работа с удалёнными командами
  • Индивидуальная работа с ТОП-руководителями

Для сотрудников отдела продаж

  • Результативные продажи – базовые навыки, концепции продаж и отработка инструментов на практике.
  • Развитие продаж в сегменте B2B и B2C
  • Переговоры по Кемпу – скорее философия и культура общения, нежели метод или алгоритм. Универсален для решения современных проблем в переговорах.
  • Эмоциональный интеллект в продажах – важная составляющая любых переговоров. Отношение и эмпатия – это то, что отличает хорошего продавца и переговорщика.
  • Эффективные коммуникации – долгосрочные отношения и многоканальные коммуникации с клиентами и партнерами.
  • Дистрибьюторы и партнеры – как строится процесс коммуникации с посредниками продаж.
  • Сложные переговоры – подход через личность переговорщика к разрешению сложных ситуаций и специфических тем.
  • Работа с возражениями – классический тренинг, в основе которого идея сотрудничества с клиентом и умение предлагать аргументы в свою пользу.
  • Онлайн-продажи и переговоры
  • Продажа продуктов через презентацию себя и компании
  • Переговорные поединки

Для всех уровней сотрудников

  • Сервис и клиентоориентированность – тренинг для разных категорий персонала по внедрению идей сервисности.
  • Работа с конфликтами – решения конфликтных ситуаций различного уровня, адаптируется под запрос (конфликты с клиентами/работа службы поддержки/конфликты внутри команды)
  • Стресс-менеджмент – также проводится как «Борьба с эмоциональным выгоранием». Классические инструменты с применением современных подходов из нейрофизиологии.
  • Тайм-менеджмент – современный подход к планированию времени с учетом последних исследований в области нейрофизиологии и психологии.
  • Личная эффективность – сочетание приемов из гибкого проектного управления, целеполагания и тайм-менеджмента для оптимизации работы.
  • Спиральная динамика – повышение уровня осознанности, расширение поведенческого репертуара.
  • Ораторское мастерство – навыки ораторского мастерства, самопрезентации.
  • Командный интеллект (TSQ) – авторская разработка для повышения качества командного взаимодействия и командных коммуникаций.
  • Кросс-функциональное взаимодействие – решение классических ситуаций про перекладывание ответственности, на основе подхода Института Арбингера «Открытое мышление».
  • 5 пороков команды – методика П. Ленсиони для работы с командами.
  • Открытое мышление – личность в переговорах и команде: как наши ограничения мышления влияют на бизнес и процессы.
  • Сознательная безопасность – тренинг для производственных компаний, внедряющих культуру безопасности.
  • Устойчивое развитие – системный подход к «зелёным» практикам.
  • Деловое письмо – развитие навыков деловой письменной коммуникации.
  • Когнитивные искажения
  • Дизайн-мышление
Этапы работы в проекте развития сотрудников
Мы можем провести вашу компанию по полному циклу работы или, по согласованию с вами, взять на себя определенные ответственные этапы.
Анализ существующей модели компетенций
При наличии сформированной модели компетенций в компании. Аудит соответствия модели компетенции целям компании и отдела. Для этого:
  • Интервью с руководителем функции
  • Анализ существующего бизнес-процесса и корпоративной культуры
  • Проверка соответствия МК сложившейся практике работы
1
Коррекция модели компетенций или создание с нуля (при необходимости)
Доработка и улучшение: формирование команды внутренних разработчиков MK, проведение сессии по пересмотру компетенций, внесение поправок в регламент.
Построение МК: сбор информации, проведение интервью, работа с HR, формирование команды внутренних разработчиков. Сессия по созданию ключевых компетенций и выявлению прозрачных поведенческих индикаторов.
    2
    Оценка сотрудников по модели компетенций
    В зависимости от количества сотрудников используем следующие методы (по согласованию):
    • Опросы, в том числе 360
    • Интервью
    • Диагностический тренинг
    • Ассессмент 2.0 – оценка на рабочих местах
    По итогу оценки – составление отчётов и индивидуальных ИПР.
    3
    Презентация результатов оценки Заказчику
    Промежуточная встреча с представителем Заказчика.
    Подробный письменный и устный отчёт о проделанной работе.
    4
    Согласование программы развития сотрудников и ключевых метрик проекта
    Работаем на основании оценки компетенций и существующей (или сформированной) МК.
    Определяем и согласовываем перечень тем для развития, интенсивность и глубину изучения каждой темы.
    Определяем совместно с Заказчиком количественные и качественные метрики результативности проекта. Ориентируемся на целевой процесс функции.
    5
    Цифровизация процессов (при необходимости)
    Определяем платформу для обучения и каналы коммуникации с участниками.
    По согласованию с Заказчиком можем использовать внутреннюю LMS платформу или предложить наши решения:
    • LMS (платформа на базе Getcourse)
    • Чат-боты
    • Приложение с элементами геймификации процесса
    • Инструменты дистанционного обучения: Zoom, Тренинг Спейс и другие.
    6
    Согласование сценариев и форм обучения
    Согласовываем с Заказчиком предложенные нами форматы обучения, такие как:
    • Очные тренинги
    • Фасилитация
    • Бизнес-инкубатор
    • Практические задания с обратной связью
    • Вебинары
    • Онлайн-тренинги
    • Лонгриды
    • Индивидуальные развивающие беседы
    • Сопровождение «в полях»
    7
    PR программы обучения (рассылки, чат-боты и тд)
    • Разработка перечня мероприятий для вовлечения сотрудников в в проект по развитию
    • Разработка календарного промо-плана
    • Проведение промо активностей для повышения интереса участников к будущему проекту
    8
    Запуск программы обучения
    После первого модуля сбор обратной связи с участников и представителей Заказчика по формату и контенту модуля.
    При необходимости внесение изменений в дальнейшую программу.
    9
    Сбор метрик на каждом этапе обучения (создание дашбордов)
    Регулярный мониторинг изменения целевых метрик проекта. В зависимости от целевой аудитории обучения, это может быть:
    • Конверсия этапов продаж и результаты сделок
    • Удовлетворенность, вовлеченность сотрудников, текучесть персонала
    • Результаты пульс-опросов
    • Скорость обработки задач
      и др.
    10
    Завершение программы
    По согласованию с Заказчиком может быть организовано итоговое мероприятие, оценка усвоения знаний и другие активности.
    11
    Отчет о проделанной работе и динамике целевых метрик
    В отчете также могут быть отражены:
    • Результаты NPS участников программы
    • Позитивные бизнес-результаты, не оговоренные изначально
    • Результаты теста знаний (если проводился)
    12
    Рекомендации для поддержания эффекта обучения
    Это могут быть:
    • Рекомендации по изменению бизнес-процессов
    • Дополнения в ИПР сотрудников
    • Перечень мероприятий
      и т.д.
    Отчет заказчику и выход из проекта.
    13
    Наши кейсы:
    Подробности
    Ключевые результаты:
    • Создано единое информационное поле для более 200 сотрудников с идеологией сознательной безопасности
    • Создана и передана методика, которая одинаково понятна разным уровням управленческой иерархии
    • Внутренние специалисты получили инструменты для поддержки безопасной среды
    Повышение конверсии переговоров за счет грамотной программы обучения
    Компания: Bonava, шведский девелопер жилья и лидер своего сегмента в Северной Европе.

    Количество сотрудников:
    более 2100 человек

    Цель: повысить конверсию переговоров менеджеров на разных этапах воронки продаж
    Смотреть кейс полностью
    Подробности
    Ключевые результаты:
    • Конверсия с этапа звонка на встречу выросла на 32% в течении двух месяцев после тренинга.
    • 30% – рост количества открытых вопросов, отработка потребностей клиента при звонке
    • 25% – рост количества реализованных сделок
    • Заказчик получил алгоритм телефонного звонка, основанный на новых подходах, для дальнейшего использования в работе
    • Каждый сотрудник получил исчерпывающую обратную связь по своим звонкам и рекомендации для дальнейшей работы
    Подробности
    Ключевые результаты:
    • Годовое модульное обучение прошли 30 тимлидеров и руководителей бек-офиса
    • Удалось выстроить прозрачную систему кросс-функционального взаимодействия внутри Департамента
    • Участники получили 62 управленческих инструмента, каждый из которых был опробован участниками в ходе обучения
    • Заработал корпоративный бизнес-инкубатор: реализацию получили проекты участников по улучшению внутренних бизнес-процессов
    • Сформирован кадровый резерв. Длительное обучение позволило выделить перспективных участников, ярко проявивших себя не только по тестам, но и в реальной работе
    • Высокая оценка мероприятия участниками и заказчиком: 8,5 из 10 – средняя оценка обучения участниками
    Инсайты: