Пульс наших идей и разработок – в серии писем
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.

Культура well-being и жизнестойкость

Помогаем внедрять культуру well-being в компании, проводим профилактику эмоционального и профессионального выгорания у сотрудников и управленческой команды, передаем инструменты для контроля жизнестойкости сотрудников и поддержания команд в тонусе.
Обучение
Жизнестойкость сотрудников — важный фактор для роста и эффективности бизнеса
Жизнестойкость — это черта личности, позволяющая справляться с дистрессом эффективно и в направлении личностного роста (институт им. В.М. Бехтерева).

Столкновение с постоянными изменениями из-за пандемии и мировая повестка в области устойчивого развития актуализируют важность создания культуры well-being в компании:
  1. Ситуация неизвестности и увеличивающийся стресс приводят к снижению эффективности
  2. Большое количество организационных изменений требует от сотрудников толерантности к этим изменениям
  3. Мировой интерес к Целям Устойчивого развития и забота компаний о физическом и психологическом здоровье сотрудников
  4. Интерес самих сотрудников к теме повышения качества жизни, баланса, энергопотенциала и здоровья
  5. Большое количество организационных изменений требуют эмоциональной устойчивости, выносливости и продуктивного состояния
Актуальные задачи, которые можно решить с помощью развития жизнестойкости:
Управление рисками
* Это не исчерпывающий список проблем, с которыми мы работаем. Свяжитесь с нами, и мы разработаем кастомизированную программу внедрения культуры well-being в соответствии с актуальными задачами бизнеса.
* Это не исчерпывающий список проблем, с которыми мы работаем. Свяжитесь с нами, и мы разработаем кастомизированную программу внедрения well-being в соответствии с актуальными задачами бизнеса.
Этапы работы в процессе разработки well-being системы
Мы можем провести вашу компанию по полному циклу работы или, по согласованию с вами, взять на себя определенные ответственные этапы.
1. Снятие запроса и определение ключевой проблемы и задачи
Понимание и исследование контекста.
  • Как видит проблему клиент?
  • Какие инструменты использовал?
  • Что говорит по этому поводу корпоративная культура компании?
  • Какие инструменты подойдут для решения запроса компании?
2. Интервью с ключевыми заказчиками и/или участниками процесса
Соберем точную информацию о текущей ситуации в компании, с какими проблемами сталкиваются, какие есть стресс-факторы и кейсы выгорания. Выбор важных «западающих» навыков и тем, подготовка к проработке конкретных компетенций участников программы.
3. Создание дизайна программы, методического сопровождения
  • Разработка программы развития и методических материалов на основании кейсов, корпоративной культуры, целей и проблематики Клиента для обучения
  • Утверждение дизайна программы и методических разработок с Заказчиком
4. Разработка материалов для самостоятельной работы участников
Чек-листов, преридеров, постридеров и рекомендованного списка дополнительных практик, видео и литературы для закрепления навыков.
5. Цифровизация формата развития (опционально)
Для оптимизации процесса и внедрения интерактивного инструмента, мы можем запаковать программу обучения сотрудников в чат-бот марафон с заданиями, видео и методическими материалами.
6. Проведение мероприятия, сбор обратной связи от участников
Форматы: онлайн (мастер-классы, вебинары, чат-бот марафоны), оффлайн тренинги/мастер-классы/выступления, видео-уроки на LMS клиента или на нашей LMS-системе).
7. Цифровизация сопровождения
Чтобы ускорить внедрение новых практик в регулярную работу сотрудников, можем настроить робот (или чат-бот). Он поможет участникам обучения не забывать про инструменты поддержания жизнестойкости, контролировать их использование, собирать отчеты и best-practise с отделов или от разных членов обучения.
8. Анализ результата
Проведем диагностику результата и посмотрим, как изменилась ситуация от исходной точки. Опционально: настроим дашборд с аналитикой, который позволит регулярно собирать данные по вопросу выгорания и жизнестойкости сотрудников.
9. Передача методических материалов Компании
Передаем на сторону Заказчика все разработанные методические материалы проекта с рекомендациями для дальнейшего использования. Компания может использовать эти материалы для дальнейшего развития других сотрудников.
Основные темы программ:
Наши кейсы:
Повышение жизнестойкости сотрудников через обучение управленческой команды
Компания: американская транснациональная корпорация в сфере пищевой промышленности.

Аудитория проекта: 152 человека, руководители высшего и среднего звена.

Цели проекта:
  1. Передать руководителям компании инструменты для повышения уровня жизнестойкости лидера и команды.
  2. Провести общее мотивирующее мероприятие с передачей инструментов и методологии.
Подробности
Ключевые результаты:
  • Разработана программа под запрос клиента
  • Разработан пакет методических материалов для самостоятельной работы руководителей
  • Оценка удовлетворенности участников 9,8 из 10
  • NPS 10
Сессия и обучение для внедрения культуры well-being
Компания: международная компания, производитель пищевых продуктов длительного хранения

Аудитория проекта: 47 руководителей разного уровня

Цели проекта:
  1. Помочь руководителям с внедрением и поддержанием культуры well-being
  2. Снабдить руководителей необходимыми инструментами для поддержания культуры well-being
  3. Провести серию практических вебинаров для передачи инструментов для внедрения культуры well-being и повышения жизнестойкости команды и самого руководителя
  4. Передать команде методический материал (презентации, чек-листы, преридеры)
  5. Создать совместно с руководителями правила взаимодействия в командах, оформить книгу взаимодействия и дать рекомендации для запуска проекта внедрения
Подробности
Ключевые результаты:
  • Разработана программа под запрос клиента
  • Разработан пакет методических материалов для самостоятельной работы руководителей
  • Проведены практические вебинары (teams)
  • Проведены фокус группы и разработаны правила взаимодействия, необходимые для реализации культуры well-being в компании
  • Оценка удовлетворенности участников программой развития 9,6 из 10
  • NPS — 9,8
    Сессия в рамках корпоративной конференции для топ-команды
    Компания: российская энергосбытовая компания

    Аудитория проекта: топ-менеджеры и управленческая команда

    Цели проекта:
    1. Провести мероприятие для топ-команды в рамках ежегодной корпоративной конференции
    2. Подготовить методические материалы и дизайн программы
    3. Сделать мероприятие полезным и энергичным
    4. Повысить энергопотенциал команды
    Подробности
    Ключевые результаты:
    • Разработана программа под запрос клиента
    • Разработан пакет методических материалов для самостоятельной работы руководителей/рабочая тетрадь
    • Проведено очное мероприятие (30 человек) оффлайн
    • Топ-команда понимает значимость поддержания культуры well-being, знает, какими инструментами и процессами может поддержать жизнестойкость своих сотрудников.
      Инсайты: