Пульс наших идей и разработок – в серии писем
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.

HR-консалтинг полного цикла

Выстраиваем HR-системы, помогаем создать корпоративную культуру и сделать так, чтобы она работала, проводим оценку персонала, обучаем сотрудников и руководителей, создаем и развиваем команды.
Основные направления в работе с HR-системами
    • выявление причины нерезультативности HR-процессов
    • оптимизация затраты на HR-функцию (выявить потери)
    • определение связь HR-процессов со стратегией компании
    • выявление целевые и взаимосвязанные HR-процессы
    • подготовка HR-процессов к автоматизации
    • определить причины выгорания HR-специалистов
    • разработка КК с нуля и результативное внедрение
    • корректировка существующей КК под цели и задачи бизнеса
    • оценка влияния КК на бизнес-показатели компании
    • заземление КК в регламенты и поведенческие индикаторы
    • обучение руководителей и команды амбассадоров распространению и поддержке КК
  • Моделирование компетенций в соответствии с актуальными требованиями к сотрудникам и руководителям компании, их оценка и систематизация HR-процессов на основе полученной модели.

    Два ключевых направления:
    • разработка и обновление модели компетенций
    • внедрение модели компетенций в HR-процессы
    • оценка и развитие топ-команды, миддл-руководителей
    • глубинное интервью
    • формирование четких критериев для продвижения сотрудников
    • Development Center: оценка и развитие высокопотенциальных сотрудников
    • передача методики executive-оценки по методу глубинного интервью, разработка модели компетенций компании.
    • выявление причины нерезультативности HR-процессов
    • оптимизация затрат на HR-функцию (выявить потери)
    • определение связей HR-процессов со стратегией компании
    • выявление целевых и взаимосвязанных HR-процессов
    • подготовка HR-процессов к автоматизации
    • определение причин выгорания HR-специалистов
    • разработка КК с нуля и результативное внедрение
    • корректировка существующей КК под цели и задачи бизнеса
    • оценка влияния КК на бизнес-показатели компании
    • заземление КК в регламенты и поведенческие индикаторы
    • обучение руководителей и команды амбассадоров распространению и поддержке КК
  • Моделирование компетенций в соответствии с актуальными требованиями к сотрудникам и руководителям компании, их оценка и систематизация HR-процессов на основе полученной модели.

    Два ключевых направления:
    • разработка и обновление модели компетенций
    • внедрение модели компетенций в HR-процессы
    • оценка и развитие топ-команды, миддл-руководителей
    • Глубинное интервью
    • формирование четких критериев для продвижения сотрудников
    • Development Center: оценка и развитие высокопотенциальных сотрудников
    • передача методики executive-оценки по методу Глубинного интервью, разработка модели компетенций компании.
* Это не исчерпывающий список наших услуг. Свяжитесь с нами, и мы разработаем кастомизированную программу развития стратегической HR-системы вашей организации в соответствии с актуальными задачами бизнеса.
Наши кейсы:
  • Аудит системы первичного обучения
    Компания: крупный российский банк

    Аудитория проекта: около 3000 человек в месяц

    Ключевые проблемы для решения:
    • Большие потери на этапе первичного обучения (конверсия процесса меньше 1% от этапа собеседования к выходу в рабочую группу)
    • Затяжной процесс обучения (новый сотрудник обучается около 1 недели)
    • Большая нагрузка на тренера-наставника (в каждый момент времени один тренер-наставник «ведет» около 20 человек)
    • «Раздутый штат»
    • Непрозрачная система обучения
    • Субъективность руководителя в принятии решения о включении нового сотрудника в рабочую группу
    • Нет единой базы данных по обучающимся
    • Большое количество времени уходит на составление разных отчетов
  • Что выявили в процессе аудита:
    • Нет взаимозаменяемости тренеров-наставников
    • Нет единого «портрета кандидата» на выходе из обучения
    • Нет единого тестирования уровня знаний
    • Устарела система демонстрации умений на выходе из обучения
    • Процесс обучения перегружен ненужными для работы материалами
    Ключевые результаты проекта:
    • Повышение конверсии процесса до 7% от этапа собеседования до входа в рабочую группу
    • Повышение конверсии на 40% с этапа первого занятия к выходу в рабочую группу
    • Сформирован единый «портрет кандидата», скорректированы учебные материалы, добились прозрачности системы обучения
    • Сокращено время обучения с 1 недели до 3 дней
    • Сокращен срок адаптации в рабочих группах
    • Новые сотрудники быстрее выходят на нужные показатели по своим задачам, что привело в том числе к увеличению среднего срока жизни сотрудника на данных позициях с 4 до 7 месяцев
  • Компания: финская производственная компания.

    Аудитория проекта: высшее и среднее руководство Российского представительства Компании.

    Основная цель: передать руководителям системное представление об инструментах обеспечения благополучия (жизненный баланс и соблюдение графика, профилактика выгорания и стресс-менеджмент, прозрачность коммуникаций, сохранение уверенности в условиях неопределенности и т. д.)

    Дополнительные цели программы:

    1. Повышение уровня благополучия управленческой команды
    2. Освоение управленческих инструментов для поддержания благополучия сотрудников и здорового климата команды
    3. Поддержка сотрудников в изменяющихся условиях
  • Ключевые результаты:
    • Руководители понимают значимость культуры well-being, ее применение в бизнес-контексте и разделяют эти ценности
    • Проведена профилактика профессионального выгорания ключевых руководителей
    • Руководители компании владеют инструментами профилактики выгорания у сотрудников и обеспечения благоприятного климата в команде, создания безопасной и продуктивной атмосферы
    • Повышение эффективности управленческой команды в новых условиях
    • Повышение лояльности и вовлеченности сотрудников за счет более качественной работы руководителей с ними
    • Повышение удовлетворенности и продуктивности сотрудников, снижение уровня тревоги в ситуации изменений
    • Повышение ответственности руководителей за эмоциональное состояние и благополучие сотрудников
  • Компания: «Буше», одна из самых популярных пекарен-кондитерских в Санкт-Петербурге и Москве, которая насчитывает более 40 заведений.

    Цель: сделать существующие ценности более «живыми» и работающими. Провести оценку персонала так, чтобы процедура стала событием не только полезным и развивающим, но «бушевным» и вдохновляющими.
  • Ключевые результаты:


    • Разработаны и внедрены модели компетенций руководителя на основе ценностей для 2 подразделений: розница и производство
    • Оценены более 100 руководителей по новым компетенциям
    • Выявлены 4 ключевые компетенции руководителей, влияющие на финансовые показатели
    • Вся методика проекта (по разработке модели компетенций, оценке 360, аналитике, предоставлению обратной связи, проведению интервью) передана специалистам заказчика
  • Компания: «САФ-НЕВА», подразделение группы Lesaffre, более 10 000 сотрудников.

    Цель: создать предпосылки для качественного изменения управленческой команды, которая сможет управлять изменениями и сохранять работоспособность в ситуации неопределенности.
  • Ключевые результаты:


    • Определены ключевые проблемы и пороки команды. Руководители прошли необходимый этап лабилизации и поняли проблемное поле для работы
    • Проведена серия организационных сессий для создания командных договоренностей
    • Проведена оценка с помощью индикаторов ценностного поведения
    • Руководители подготовлены для подачи обратной связи сотрудникам по результатам оценки
    • Разработана серия тренингов для топ-команды, направленная на повышение осознанности команды и улучшения командных коммуникаций
    • Проведена серия развивающих бесед по методу глубинного интервью, направленных на улучшение качества мышления
  • Компания: сеть отелей «Азимут», крупнейшая международная сеть отелей по объему номерного фонда в среднеценовом сегменте в России.

    Цель: презентация и отработка новых ценностей компании, повышение лояльности сотрудников к ценностям.
  • Ключевые результаты:


    • Фундамент дальнейших изменений: руководители пропустили ценности через себя, научились видеть индикаторы ценностного поведения сотрудников, определили дальнейшие шаги по внедрению новых смыслов и подходов в каждом из отелей
    • Заказчик получил 9 инструментов для дальнейшего использования в работе с ценностями (набор карточек, упражнения).
    • Разработаны 4 кейса для диагностики ценностного поведения. Могут быть использованы на этапе подбора, адаптации и оценки персонала, а также для отработки обратной связи по ценностям.
Среди наших клиентов
Среди наших клиентов
Полезные материалы по теме HR:
Полезные материалы по теме HR: