Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.
HR-консалтинг полного цикла
Выстраиваем HR-системы, помогаем создать корпоративную культуру и сделать так, чтобы она работала, проводим оценку персонала, обучаем сотрудников и руководителей, создаем и развиваем команды.
Моделирование компетенций в соответствии с актуальными требованиями к сотрудникам и руководителям компании, их оценка и систематизация HR-процессов на основе полученной модели.
Моделирование компетенций в соответствии с актуальными требованиями к сотрудникам и руководителям компании, их оценка и систематизация HR-процессов на основе полученной модели.
оценка и развитие топ-команды, миддл-руководителей
Глубинное интервью
формирование четких критериев для продвижения сотрудников
Development Center: оценка и развитие высокопотенциальных сотрудников
передача методики executive-оценки по методу Глубинного интервью, разработка модели компетенций компании.
Узнать больше
* Это не исчерпывающий список наших услуг. Свяжитесь с нами, и мы разработаем кастомизированную программу развития стратегической HR-системы вашей организации в соответствии с актуальными задачами бизнеса.
Нет единого «портрета кандидата» на выходе из обучения
Нет единого тестирования уровня знаний
Устарела система демонстрации умений на выходе из обучения
Процесс обучения перегружен ненужными для работы материалами
Ключевые результаты проекта:
Повышение конверсии процесса до 7% от этапа собеседования до входа в рабочую группу
Повышение конверсии на 40% с этапа первого занятия к выходу в рабочую группу
Сформирован единый «портрет кандидата», скорректированы учебные материалы, добились прозрачности системы обучения
Сокращено время обучения с 1 недели до 3 дней
Сокращен срок адаптации в рабочих группах
Новые сотрудники быстрее выходят на нужные показатели по своим задачам, что привело в том числе к увеличению среднего срока жизни сотрудника на данных позициях с 4 до 7 месяцев
Аудитория проекта: высшее и среднее руководство Российского представительства Компании.
Основная цель: передать руководителям системное представление об инструментах обеспечения благополучия (жизненный баланс и соблюдение графика, профилактика выгорания и стресс-менеджмент, прозрачность коммуникаций, сохранение уверенности в условиях неопределенности и т. д.) Дополнительные цели программы:
Повышение уровня благополучия управленческой команды
Освоение управленческих инструментов для поддержания благополучия сотрудников и здорового климата команды
Руководители понимают значимость культуры well-being, ее применение в бизнес-контексте и разделяют эти ценности
Проведена профилактика профессионального выгорания ключевых руководителей
Руководители компании владеют инструментами профилактики выгорания у сотрудников и обеспечения благоприятного климата в команде, создания безопасной и продуктивной атмосферы
Повышение эффективности управленческой команды в новых условиях
Повышение лояльности и вовлеченности сотрудников за счет более качественной работы руководителей с ними
Повышение удовлетворенности и продуктивности сотрудников, снижение уровня тревоги в ситуации изменений
Повышение ответственности руководителей за эмоциональное состояние и благополучие сотрудников
Компания: «Буше», одна из самых популярных пекарен-кондитерских в Санкт-Петербурге и Москве, которая насчитывает более 40 заведений.
Цель: сделать существующие ценности более «живыми» и работающими. Провести оценку персонала так, чтобы процедура стала событием не только полезным и развивающим, но «бушевным» и вдохновляющими.
Разработаны и внедрены модели компетенций руководителя на основе ценностей для 2 подразделений: розница и производство
Оценены более 100 руководителей по новым компетенциям
Выявлены 4 ключевые компетенции руководителей, влияющие на финансовые показатели
Вся методика проекта (по разработке модели компетенций, оценке 360, аналитике, предоставлению обратной связи, проведению интервью) передана специалистам заказчика
Компания: «САФ-НЕВА», подразделение группы Lesaffre, более 10 000 сотрудников.
Цель: создать предпосылки для качественного изменения управленческой команды, которая сможет управлять изменениями и сохранять работоспособность в ситуации неопределенности.
Фундамент дальнейших изменений: руководители пропустили ценности через себя, научились видеть индикаторы ценностного поведения сотрудников, определили дальнейшие шаги по внедрению новых смыслов и подходов в каждом из отелей
Заказчик получил 9 инструментов для дальнейшего использования в работе с ценностями (набор карточек, упражнения).
Разработаны 4 кейсадля диагностики ценностного поведения. Могут быть использованы на этапе подбора, адаптации и оценки персонала, а также для отработки обратной связи по ценностям.