Пульс наших идей и разработок – в серии писем
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.
Кейс компании «саф-нева»
Повышение эффективности топ-команды
и создание корпоративной культуры
САФ-НЕВА – подразделение группы Lesaffre
  • 25-лет опыта продаж и производства дрожжей и ингредиентов для хлебопекарной промышленности в России
  • 63 завода по всему миру (4 завода в России: 3 дрожжевых завода и 1 завод по производству хлебопекарных ингредиентов)
  • 180 стран коммерческого присутствия
  • 40 Baking Center на 5-ти континентах
  • 550 экспертов в области R&D
Количество сотрудников: более 10 000 человек
методолог
Команда проекта
бизнес-тренер
специалист по оценке персонала
менеджер проекта
Вводные о проекте
Компания САФ-Нева поставила задачу усилить управленческую команду за счет тщательной и системной работы с топовой командой, а также создания системы управления по ценностям.
Проблема
Команда привыкла работать в старой парадигме, долгое время ничего не менялось в окружении. Выход нового игрока на рынок заставил команду искать ресурсы внутри и обратиться к новым подходам к управлению и взаимодействию.
Цель работы
Создать предпосылки для качественного изменения управленческой команды, которая сможет управлять изменениями и сохранять работоспособность в ситуации неопределенности.
    Задачи:
    • Провести диагностику управленческой команды
    • Разработать серию тренингов для изменения ментальных привычек руководителей
    • Провести организационные сессии для формализации ценностей и ключевых индикаторов поведения
    Форма работы
    — Организационные сессии
    — Диагностика методом интервью по компетенциям
    — Тренинги для руководителей
    — Индивидуальные развивающие беседы в формате Глубинных интервью
    Что сделано в проекте:
    • Определены ключевые проблемы и пороки команды. Руководители прошли необходимый этап лабилизации и поняли проблемное поле для работы
    • Проведена серия организационных сессий для создания командных договоренностей
    • Проведена оценка с помощью индикаторов ценностного поведения
    • Руководители подготовлены для подачи обратной связи сотрудникам по результатам оценки
    • Разработана серия тренингов для топ-команды, направленная на повышение осознанности команды и улучшения командных коммуникаций
    • Проведена серия развивающих бесед по методу Глубинных интервью, направленных на улучшение качества мышления