Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.
Разработка корпоративной культуры с нуля и ее результативное внедрение; корректировка существующей КК под цели и задачи бизнеса; оценка влияния КК на бизнес-показатели компании; обучение руководителей и команды амбассадоров распространению и поддержке КК.
Фокус 2024: Как обеспечить бизнесу бесперебойную работу, пересобрать процессы и команды? Поможем вашему бизнесу пройти через изменения лучшим образом. Изучайте презентацию продуктов TSQ Consulting
Обсудить проект
Фокус 2024: Как обеспечить бизнесу бесперебойную работу, пересобрать процессы и команды? Поможем вашему бизнесу пройти через изменения лучшим образом. Изучайте презентацию продуктов TSQ Consulting
Обсудить проект
Корпоративная культура — «создатель смыслов» для сотрудников и потенциальных кандидатов. Сила бренда строится на создании нематериальной ценности работы в компании.
43%
затрат на каждого кандидата экономят компании с более сильной корпоративной культурой и HR-брендом
92%
кандидатов утверждают, что готовы уйти с работы, если компания с отличной корпоративной репутацией предложит им вакансию
67%
кандидатов готовы согласиться на более низкую зарплату, если компания-работодатель имеет позитивные отзывы на онлайн-каналах
28%
на такую долю сокращается текучесть кадров после грамотной работы над корпоративной культурой и брендом работодателя
Источники: исследования LinkedIn, CareerBuilder, Corporate Responsibility Magazine, Harvard Business Review
Что дает корпоративная культура бизнесу?
1
Таланты
привлечение в компанию талантливых сотрудников
2
Выстроенные коммуникации
позволяет использовать готовые правила взаимодействия во время работы
3
Сильный бренд
улучшает бренд и HR-бренд компании
4
Конкурентоспособность
помогает отстроиться от конкурентов
5
Расположение клиентов
объясняет клиентам ценностное предложение компании, помогает сделать выбор в пользу компании
6
Распределение инвестиций
помогает направить инвестиции и сориентировать работу с клиентами, персоналом, развитием внутренних систем компании
7
Грамотное управление
помогает принимать управленческие решения
Поможем на каждом этапе внедрения и развития корпоративной культуры
Поможем на каждом этапе внедрения и развития корпоративной культуры
Поможем создать команду трансформаторов — людей, которые знают, разделяют ценности и умеют работать с ними. Это позволит быстрее и качественнее реализовать проект по внедрению ценностей
Подробнее
Проработка видения корпоративной культуры. Коучинг первых лиц компании.
Разработка видения и канвы корпоративной культуры в работе с топ-командой и первыми лицами компании. Используется как подготовка к стратегической сессии по детальной разработке корпоративной культуры. Задачи: согласовать верхнеуровнево ожидания от сессии, ключевые фокусы, видение и ожидания первых лиц компании
Формат: индивидуальные встречи или встречи узким кругом 1-3 участника, 1-2 встречи по 2 часа
Обсудить проект
Наши кейсы
Аудит корпоративной культуры
Используется для рефреша корпоративных ценностей и для обновления планов по работе с корпоративной культурой в качестве ежегодного анализа. Задачи: выявление сильных и слабых сторон, угроз и возможностей
Формат: встречи с первыми лицами, проведение опроса для определения корпоративной культуры в компании, работа с фокус-группами
Обсудить проект
Наши кейсы
Разработка миссии компании
Стратегическая сессия для ключевых лиц по определению аутентичной миссии компании. Задачи: определение миссии компании (поиск и формализация формулировки для использования на уровне клиентов и сотрудников). В миссии кратко, но емко должны быть описаны главные условия деятельности компании
Формат: стратегическая сессия (1 или 2 дня по 8 часов)
Обсудить проект
Наши кейсы
Разработка / рефреш ценностей и поведенческих индикаторов
Формулировка внутрикорпоративных ценностей, убеждений и правил («Что для нас важно?», «Как мы объясняем ценности?»). Формулировка поведенческих индикаторов («Что у нас принято?», «Что – не принято?», «За что мы увольняем?») Задача: формализовать правила взаимодействия с клиентами и внутри компании, создать набор материалов для оформления корпоративной книги ценностей
Формат: стратегическая сессия (1 или 2 дня по 8 часов)
Обсудить проект
Наши кейсы
Создание корпоративной книги компании
Корпоративная книга раскрывает смысл корпоративной культуры и правила использования корпоративных ценностей в ежедневной работе. Книга дает широкий инструментарий, которым руководители могут воспользоваться для развития управления по ценностям в своих подразделениях. Задача: создать единый инструмент-манускрипт с описанными правилами и деталями корпоративной культуры и ее раскрытия на каждом уровне сотрудников в их повседневной деятельности
Формат: встречи с ключевыми лицами (при необходимости), анализ установленных правил и документации по корпоративной культуре, составление структуры и наполнения Книги, дизайн согласно фирменному стилю компании-Заказчика
Обсудить проект
Наши кейсы
Создание дорожной карты внедрения корпоративной культуры
Разработка мероприятий по каждому блоку HR-функции и уровню. Заказчик получает подробную дорожную карту со списком активностей под каждую целевую аудиторию, ориентировочное наполнение каждого события, сроки исполнения, ожидаемые результаты, инструменты для реализации, ориентировочные затраты. Задача: создать готовый road map по системной и регулярной работе с ценностями компании на каждом из уровней компании
Обсудить проект
Наши кейсы
Адаптация HR бизнес-процессов под корпоративную культуру
Разработка / адаптация и внедрение новой культуры в каждый процесс управления персоналом. Найм: разработка / корректировка модели компетенций, анализ HR-бренда, аудит БП подбора, гайдлайн по MarHR, разработка плана работы с ВУЗами Адаптация: БП адаптации (Welcome, ИПР и пр.), разработка чек-листов, плана адаптации и индивидуальных планов для профессионалов на основе обновленной модели компетенций, рекомендации руководителю, создание БП системы наставничества Обучение:обучение интервью по ценностям и компетенциям, разработка программ обучения согласно результатам оценки, тренинг для руководителей по адаптации сотрудников и управлению по ценностям Оценка:«метод 360» и оценка ценностного поведения HR-аналитика:внедрение HR-метрик для дальнейшего расчета ROI корпоративной культуры
Обсудить проект
Наши кейсы
Айдентика и продвижение ценностей и HR-бренда
Создание маркетинговых формулировок и оформление рекомендаций для размещения на карьерном сайте компании и других носителях. Создание уникального стиля и дизайна для продвижения EVP.
Задача: оформление уникального предложения работодателя (EVP) для внутренних сотрудников и соискателей
Обсудить проект
Наши кейсы
Подготовка команды трансформации (амбассадоров)
Поможем создать команду трансформаторов – людей, которые знают, разделяют ценности и умеют работать с ними. Разработаем модель компетенций амбассадоров, проведем оценку и подбор в команду, подготовим программу развития, оформим дорожные карты, рекомендации и т.д. Задача: создать команду реформаторов. Это позволит нам быстрее и качественнее реализовать проект по внедрению ценностей
Формат: описание требований к амбассадорам, оценка потенциала и возможностей амбассадоров (8 часов), сессия по составлению программы развития и дорожной карты амбассадоров
Обсудить проект
Наши кейсы
Ценный путь: настольная игра для работы с ценностями компании
Настольная игра-тренинг по популяризации ценностей компании и соответствующих поведенческих индикаторов. Часто компании сталкиваются с трудностями донесения смысла и содержания ценностей до всех сотрудников. Игра позволяет решить эту проблему в живом диалоге с сотрудниками, чтобы они смогли пройти практику применения ценностного подхода в увлекательной игровой атмосфере.
Алгоритмы, на которые мы опираемся в работе с корпоративной культурой:
Фокус для бизнеса 2024
Корпоративная культура помогает сфокусировать сотрудников на необходимых для работы бизнеса действиях, поведенческих индикаторах и смыслах, обеспечивая компании устойчивость в условиях кризиса.
Любой кризис обнажает скрытые проблемы в области человеческих отношений, следовательно, обнажаются проблемы, связанные с корпоративной культурой. Для сотрудников важно понять, что в изменившейся реальности «хорошо», а что такое «плохо». Старые поведенческие индикаторы и привычное поведение может перестать поддерживать стратегические цели компании.
Скоро Новый год, а это значит, что пришла пора задуматься о том, как устроить сотрудникам праздник! Если хочется сделать запоминающийся event, то вы зашли по адресу, мы умеем строить Новый год с соответствии с вашими ценностями, вбирая лучшее из нашего опыта проведения нескучных корпоративов и умопомрачительных тренингов.