Пульс наших идей и разработок – в серии писем
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.
Помогаем компаниям выстроить систему продаж и клиентского сервиса через анализ рынка, выстраивание CJM, создание систем мотивации, развитие компетенций менеджеров по работе с клиентами и комплексные консалтинговые проекты.
Обучение

Развитие продаж и коммерческих команд

Распространенные проблемы коммерческой функции, с которыми мы работаем

Распространенные проблемы коммерческой функции, с которыми мы работаем

* Это не исчерпывающий список проблем, с которыми мы работаем. Свяжитесь с нами, и мы разработаем решение в соответствии с актуальными задачами бизнеса.
Основные направления работы:
Построение/аудит системы продаж
Проект по диагностике, анализу результативности существующей системы, обучению команды, внедрению и закреплению успешных технологий.
Разработка стратегии продаж
Проведем стратегическую сессию с ключевой командой: простроим путь клиента (CJM), создадим стратегию взаимодействия с каждым типом клиента и простроим дорожную карту внедрения новой стратегии.
Создание системы мотивации коммерческого блока
Сформируем систему, которая обеспечит достижение бизнес-результатов и повысить управляемость коммерческого блока. Сотрудники станут заинтересованы в достижении необходимых показателей.
Развитие компетенций сотрудников отдела продаж
Темы: современные методы продаж и переговоров, работа с возражениями/ манипуляциями, переговоры по Кэмпу, переговоры о цене, первоклассный сервис и т.д.
Создание системы первоклассного сервиса
Проанализируем текущие стандарты и систему, выстроим управление опытом клиентов (на показателях), проактивный омниканальный клиентский сервис, разработаем и проведем программу развития ключевых сотрудников, создадим поддерживающие чек-листы и регламенты
Готовые авторские программы:
Подготовить сотрудников к эффективной работе с ключевыми клиентами, решению сложных проблем и поиску выхода из конфликтных ситуаций.
Сформировать у руководителей команд продаж и коммерческих подразделений новые модели лидерского поведения, которые обеспечат их успех в мире быстрых изменений.
Научиться принимать решения в условиях недостатка времени и высокого уровня стресса.
Сформировать навык эффективной работы с удаленной командой продаж на разных этапах ее развития.
Научиться поддерживать высокий жизненный тонус, способность к осознанному принятию решений и распространять позитивный настрой внутри команды в условиях краткосрочного кризиса и затяжной турбулентности.
Максимально улучшить навык онлайн-коммуникации, повысить эффективность вашего поведения в общении с клиентами и внутри компании.
Сформировать навык эффективного общения и убеждения в деловой среде, научиться привлекать и сохранять внимание аудитории, преодолеть страх выступлений и необходимости импровизировать.
Основные темы программ развития:
Полезные материалы
ОНЛАЙН-КУРС
11 методов и инструментов: научим готовиться к переговорам, проводить их и добиваться соблюдения договоренностей.
БЕСПЛАТНО
Инструменты и технологии, которые помогут при подготовке и проведении переговоров.
БЕСПЛАТНО
Практический инструмент, который позволит отработать «трудные вопросы» при переговорах в игровой форме. Авторская разработка TSQ Consulting по методологии Дж. Кэмпа.
ОНЛАЙН-КУРС
11 методов и инструментов: научим готовиться к переговорам, проводить их и добиваться соблюдения договоренностей.
БЕСПЛАТНО
Инструменты и технологии, которые помогут при подготовке и проведении переговоров.
БЕСПЛАТНО
Практический инструмент, который позволит отработать «трудные вопросы» при переговорах в игровой форме. Авторская разработка TSQ Consulting по методологии Дж. Кэмпа.
Наши кейсы:
Кейс Bonava
Кейс премиального клуба отдыха
Кейс РНКБ
Кейс фармацевтической компании
Кейс FMCG-сети
Кейс аптечной сети
Кейс сети магазинов техники
Среди наших клиентов
Полезные материалы по теме развития сотрудников: