Компания (продажа компьютерной техники) приняла решение обучить менеджеров по продажам (зал). Менеджеры (300 человек) систематически обучаются и нужно провести тренинг так, чтобы информация была максимально полезна для сотрудников, но не повторялась из года в год.
Поступил запрос Провести обучение менеджеров по продажам и сделать его максимально полезным и интересным.
Бизнес-запрос
«Нам нужно понять, какие факторы влияют на продажи»
«Нам нужно понять, что конкретно стоит изменить в компетенциях и поведении сотрудников»
Задачи:
Разработать модель компетенций для менеджеров по продажам;
Проверить на финансовых показателях каждый индикатор;
Оценить существующих сотрудников по каждому индикатору;
Проверить существующие компетенции с помощью статистических методов;
Разработать систему обучения с опорой на ключевые компетенции, коррелирующие с финансовыми показателями.
Форма работы
— Консультационное сопровождение проектной команды — Оценка компетенций методом 360 — Аналитика – выявление ключевых компетенций — Проведение обучения — Проведение презентации для управленческой команды по итогам исследования и обучения — Передача методологии оценки профессиональной команде заказчика
Что сделано в проекте:
Предложена и согласована концепция проекта, определены дополнительные требования к модели компетенции.
Проведены организационные сессии с ключевыми участниками.
Проведена оценка компетенций менеджеров по продажам методом 360.
Проведено аналитическое исследование для определения связи компетенций и финансовых показателей отдела продаж.
Предложена программа обучения сотрудников: создано четыре программы обучения в зависимости от результатов оценки в каждом конкретном магазине.
Проведены обучающие программы и написана обратная связь по каждому сотруднику (около 300 человек).
Даны рекомендации заказчику и написаны рекомендации и планы развития по команде в целом.
Проведены отчетные сессии для ключевых заказчиков.
Результаты
2 ключевые компетенции
Выявлены 2 ключевые компетенции (влияющие на выполнение плановых показателей в отделе продаж).
4 программы обучения
Разработано и проведено 4 программы обучения по итогам оценки.
> 300 розничных продавцов
Обучено более 300 розничных продавцов технике продаж с учетом ценностей компании и ключевых компетенций.