Пульс наших идей и разработок – в серии писем
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.

HR-консалтинг полного цикла

Выстраиваем HR-системы, помогаем создать корпоративную культуру и сделать так, чтобы она работала, проводим оценку персонала, обучаем сотрудников и руководителей, создаем и развиваем команды.
Основные направления в работе с HR-системами
Подробнее о каждом направлении – в презентации. Ее вы можете посмотреть и скачать, нажав на карточку направления.
* Это не исчерпывающий список наших услуг. Свяжитесь с нами, и мы разработаем кастомизированную программу развития стратегической HR-системы вашей организации в соответствии с актуальными задачами бизнеса.
Наши кейсы:
Подробности
Ключевые результаты:
  • Разработаны и внедрены модели компетенций руководителя на основе ценностей для 2 подразделений: розница и производство
  • Оценены более 100 руководителей по новым компетенциям
  • Выявлены 4 ключевые компетенции руководителей, влияющие на финансовые показатели
  • Вся методика проекта (по разработке модели компетенций, оценке 360, аналитике, предоставлению обратной связи, проведению интервью) передана специалистам заказчика
Подробности
Ключевые результаты:
  • Определены ключевые проблемы и пороки команды. Руководители прошли необходимый этап лабилизации и поняли проблемное поле для работы
  • Проведена серия организационных сессий для создания командных договоренностей
  • Проведена оценка с помощью индикаторов ценностного поведения
  • Руководители подготовлены для подачи обратной связи сотрудникам по результатам оценки
  • Разработана серия тренингов для топ-команды, направленная на повышение осознанности команды и улучшения командных коммуникаций
  • Проведена серия развивающих бесед по методу MindSkills, направленных на улучшение качества мышления
Подробности
Ключевые результаты:
  • Фундамент дальнейших изменений: руководители пропустили ценности через себя, научились видеть индикаторы ценностного поведения сотрудников, определили дальнейшие шаги по внедрению новых смыслов и подходов в каждом из отелей.
  • Заказчик получил 9 инструментов для дальнейшего использования в работе с ценностями (набор карточек, упражнения).
  • Разработаны 4 кейса для диагностики ценностного поведения. Могут быть использованы на этапе подбора, адаптации и оценки персонала, а также для отработки обратной связи по ценностям.
Инсайты: