Пульс наших идей и разработок – в серии писем
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.

Бизнес-симуляции

Погружение в нужную ситуацию и обучение сотрудников: минимум теории, упор на отработку навыков и обучение на ошибках. Участники получают возможность здесь и сейчас попробовать новые инструменты, осознать свои ошибки, изучить методички и начать действовать по-новому в безопасной обстановке.
Обучение сотрудников
Зачем проводить бизнес-симуляцию:
Зачем проводить бизнес-симуляцию:
Совместить обучение с уникальным событием для сотрудников
Бизнес-симуляция – это не просто образовательный ивент. Это эмоционально заряженное событие, которое должно остаться в памяти, уме и сердце сотрудников надолго.
Обучить сотрудников на симуляции реальных бизнес-процессов и кейсов
Решение представляет собой симуляцию реальных бизнес-процессов участников, что позволяет отработать нужные навыки и стратегии в безопасной среде, обучаться на ошибках.
Выстроить взаимодействие на уровне корпоративных смыслов
Метафора и ключевая идея симуляции позволят вам не только обучить сотрудников необходимым для работы навыкам, но и выстроить ценностное поведение, поддержать корпоративную культуру и стратегические цели.
Совместить оценку сотрудников с обучением на ошибках
В процессе симуляции можем подключить наблюдателей и оценщиков, чтобы оценить каждого участника по уровню владения нужными компетенциями.
Результаты бизнес-симуляции:
Результаты бизнес-симуляции:
Для бизнеса
Создание условий для развития необходимых навыков и усиления корпоративной культуры компании
Создание и внедрение общекомандных принципов взаимодействия
Возможность наладить кросс-функциональные коммуникации без рабочего напряжения
Для участников
Более близкое знакомство с коллегами, работа в одной команде *
Уникальный опыт единения с компанией на запоминающемся мероприятии
Заполнить бриф
Отработка необходимых навыков в безопасной игровой среде
* если симуляция не направлена на противоположный эффект
Повышение вовлеченности сотрудников за счет нового формата мероприятия
Развиваем с помощью бизнес-симуляций:
Примеры компетенций, на развитие которых могут быть направлены бизнес-симуляции. Мы можем разработать концепцию под развитие ваших ценностей и уникального набора компетенций под ваш запрос.
Развиваем с помощью бизнес-симуляций:
Примеры компетенций, на развитие которых могут быть направлены бизнес-симуляции. Мы можем разработать концепцию под развитие ваших ценностей и уникального набора компетенций под ваш запрос.
Форматы:
Готовая симуляция
Отработанный формат, который мы уже проводили для других клиентов. Подходит для простых механик и решения несложных задач.

Плюсы: скорость запуска, отработанные механики, стоимость.
Недостатки: не учитывает особенности именно вашей корпоративной культуры и бизнес-процессов, метафора может не сильно цеплять участников.
Связаться с нами
01
Каталог готовых бизнес-симуляций:
Сотрудничество
Умение работать в команде
Принятие решений
Гибкость
Целеустремленность
Сотрудничество
Коммуникативные навыки
Умение работать в команде
Гибкость
Принятие решений
Целеустремленность
Коммуникации
Управление командой
Лидерство
Принятие решений
Организация работы
Целеполагание
Системное мышление
Повышение мотивации
Управление эффективностью
Улучшение клиентского сервиса
Навыки продаж
Работа с возражениями
Переговоры
Работа в команде
Навыки переговоров
Анализ рынка
Управление командой
Коммуникации
Сотрудничество
Планирование и организация работ
Целеполагание
Планирование проектов
Постановка и контроль задач
Навыки обратной связи
Креативное мышление
Коммуникации
Работа в команде
Коммуникация
Сотрудничество
Переговоры и навык аргументации
Планирование и организация
Целеполагание
Принятие решений
Кастомная игра для популяризации ценностей вашей компании
Заполните бриф, и мы проведем вместе потрясающую встречу, продумаем под ваш запрос концепцию бизнес-симуляции
Разработка под вас
Решение разрабатывается на ключевой метафоре или представляет собой симуляцию реальных бизнес-процессов участников. Концепция и механика бизнес-симуляции будет разрабатываться с учетом корпоративных ценностей, кейсов участников и позиционирования вашей компании. Это позволит вам не только обучить сотрудников, но и оказать влияние на уровне корпоративных смыслов. Что, в перспективе, обеспечит вам более качественное управление как на уровне поведения, так и на уровне семантики. В процессе симуляции развиваем ценностное поведение и профессиональные компетенции.
Связаться с нами
02
Плюсы: уникальность и кастомизация симуляции, авторские разработки под ваши кейсы и процессы, глубокое погружение участников в процесс за счет цепляющей концепции.

Недостатки: стоимость и скорость запуска.
Симуляция реальных процессов бизнеса
Влияние на уровне корпоративных смыслов
Уникальный методический пакет
Профессиональная команда и продакшн
Под ваши задачи мы можем разработать бизнес-симуляцию в формате онлайн, используя цифровые механики. Чтобы узнать подробнее, свяжитесь с нами.
Этапы разработки и проведения бизнес-симуляций
Этапы разработки и проведения бизнес-симуляций
Анализ бизнес-процессов участников
Исследование и анализ целевой аудитории проекта
Разработка и согласование ключевой метафоры
1
2
3
Создание методического пакета и кейсов под задачи участников
Организация и проведение бизнес-симуляции
Оценка результатов проекта, сверка по метрикам
(опционально)
4
5
6
Наши кейсы
«Движение по Азимуту»: бизнес-квест для работы с ценностями и смыслами
О программе
Компания
AZIMUT Hotels, международная сеть отелей
    3000+
    Количество сотрудников:
    Цели:
    Подробности
    Ключевые результаты:
    Повышение лояльности сотрудников к ценностям.
    Руководители пропустили ценности через себя, научились видеть индикаторы ценностного поведения сотрудников, определили дальнейшие шаги по внедрению новых смыслов и подходов в каждом из отелей.
    Заказчик получил инструменты для дальнейшего использования в компании (набор карточек, упражнения).
    Разработаны уникальные кейсы для работы с сотрудниками. Могут быть использованы на этапе подбора, адаптации и оценки персонала, а также для отработки обратной связи по ценностям.
    Презентация и отработка новых ценностей компании;
    Высокая оценка мероприятия участниками и заказчиком
    «Переговоры 3.0»: переговоры для профессиональной команды
    О программе
    Компания
    Фармацевтическая компания (NDA)
        1400+
        Количество сотрудников:
        Цели:
        Подробности
        Ключевые результаты:
        Передать методологию для проведения внутренних тренингов в компанию Заказчика.
        Заказчик начал внедрение новой модели переговоров для реализации стратегии продаж в компании, обучив сразу 250 человек.
        Каждый участник за время мероприятия сформировал материалы, состоящие из фраз/вопросов/алгоритмов для дальнейшего применения в работе.
        Разработаны уникальные кейсы и упражнения для дальнейшего развития сотрудников.
        Отработать инструменты переговорного процесса на самом мероприятии;
        Переданы все методические материалы для проведения аналогичного тренинга в компании. Обучены внутренние тренеры и методологи компании.
        «В одной связке»: командообразующая бизнес-симуляция
        О программе
        Компания
        многопрофильный холдинг сфере продажи и аренды недвижимости
        100+
        Количество сотрудников:
        Цель:
        Подготовить команду к новым вызовам, сплотить участников, показать важность ориентации на общий результат
        Подробности
        Ключевые результаты:
        Команда пережила опыт совместного преодоления испытаний
        Сотрудники понимают необходимость трансформации
        Сотрудники скорректировали свои стратегии сотрудничества, чтобы реализовать общую цель
        Разработано более 20 инициатив по улучшению взаимодействия в команде
        Бизнес-игра по внедрению культуры D&I
        О программе
        Компания
        Многонациональная продовольственная компания (NDA)
              7000+
              Количество сотрудников:
              Цели:
              Подробности
              Ключевые результаты:
              Уметь видеть в многообразии потенциал для развития
              Данная бизнес-игра легла в основу дальнейших изменений в компании: разработка плана мероприятий, создание книги корпоративных правил, программа культурной трансформации, подготовка команды амбассадоров к трансляции идей D&I
              Подготовлены 30 амбассадоров идей D&I внутри компании
              Ценить многообразие и использовать его для развития команд и компании в целом
              Сотрудники должны научиться:
              Сформировать понимание инклюзивности как способа организации деятельности
              Бизнес игра для Петрович
              О программе
              Компания
              российская компания, специализирующаяся на розничной торговле строительными материалами
              7500+
              Количество сотрудников:
              Цели:
              Подробности
              Ключевые результаты:
              Текущие сотрудники могли глубже погрузиться в культурный код и разобрать непростые рабочие ситуации с коллегами, чтобы понять, как правильно поступать с точки зрения ценностей
              Заказчик получил полный комплект материалов для дальнейшего масштабирования этого инструмента без дополнительных затрат (Игровой набор + макеты для дополнительной печати в типографии)
              Каждый новый сотрудник узнал о значимости ценностей в повседневной жизни
              Руководители могли «прокачать» свои навыки управления по ценностям
              Могут различать поведение соответствующее и несоответствующее ценностям компании; знают, как использовать ценности в конкретных рабочих ситуациях
              Сотрудники знают корпоративные ценности и понимают их содержание:
              Участники разработали прикладные инструменты для дальнейшего развития корпоративной культуры в компании.
              Сотрудники видят выгоду от ценностного поведения и могут связывать собственное поведение с результатами компании
              Бизнес-симуляция «Только вместе»
              О программе
              Компания
              Фармацевтическая компания
              270 сотрудников и представителей компании со всей России
              Количество сотрудников:
              Цели:
              Изменение парадигмы командной работы
              Подробности
              Ключевые результаты
              Повышение уровня доверия в профессиональной команде за счет лучшего понимания вклада каждого
              Распространение информации о функциях и задачах других сотрудников
              Расширение круга влияния внутри и снаружи компании
              Одновременно до 270 сотрудников донесена ключевая идея, которая станет рычагом роста компании в следующем году и позволит реализовать амбициозные планы
              Проведена оценка сотрудников на протяжении всей симуляции, диагностированы поведенческие индикаторы в командой работе, инициативность, сотрудничество и коммуникация
              Получен список инициатив от сотрудников по реализации стратегии компании
              Уникальное эмоционально-зараженное мероприятие позволило компании выстроить контакт с каждым сотрудником (особенно из дальних регионов России), погрузить в корпоративные смыслы и объединить сотрудников для продуктивной работы на весь следующий год
              Бизнес-симуляция «Энергия розничных продаж»
              О программе
              Компания
              Федеральная сеть магазинов спорт-товаров
              40 сотрудников торгового зала флагманского магазина сети
              Количество сотрудников:
              Цели:
              Наглядно продемонстрировать, какие сложности и решения существуют на различных этапах продаж в торговом зале, обучить сотрудников торгового зала магазина
              Подробности
              Ключевые результаты:
              Общая удовлетворенность участников — 9,0 из 10
              Для реализации целей компании были разработаны 6 уникальных игровых заданий на отработку необходимых навыков
              NPS — 9,8
              Участники прошли оценку на знание продукции, умение работать в непредвиденных обстоятельствах, выявление потребности, способность работать с возражениями и закрывать сделку
              Среди наших клиентов
              Среди наших клиентов
              Полезные материалы по теме обучения:
              Полезные материалы по теме обучения: