Пульс наших идей и разработок – в серии писем
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.

Эффективный менеджмент. Базовый управленческий цикл

Программа позволяет погрузить руководителей в единый контекст управленческого цикла, передать им необходимые знания и инструменты для повышения управленческих компетенций. В основе — базовый управленческий цикл и концепция «Ситуационное лидерство» П. Херси, К. Бланшара.
«Менеджмент – это умение достигать результата руками других людей при условии, что они хотят с вами работать»
Базовый управленческий цикл
Концепция «Ситуационное лидерство»
П. Херси, К. Бланшара
Программа развития
5
методик
7
этапов программы
16
часов

Программа развития «Эффективный менеджмент. Базовый управленческий цикл»

Для кого?
Формат
Когда подходит
Серия онлайн-тренингов с межмодульными домашними заданиями
Руководителям не хватает времени на управленческие и стратегические задачи
Компании необходима сильная управленческая команда
Кадровый резерв
Очный тренинг, 16 часов
В связи с ростом и развитием организации необходимо создать единую систему обучения руководителей
Руководители разного уровня
Гибридный формат: очный тренинг и серия воркшопов с домашними заданиями

Проблемы, которые поможет решить обучение:

В компании нет системного обучения руководителей или кадрового резерва на руководящие позиции
Руководители погрязли в операционных процессах, не работают со стратегией
Управленческие компетенции руководителей не соответствуют текущим целям и задачам компании
Руководители выросли из линейных специалистов, продолжают быть экспертами, выполняют исполнительские задачи, не могут достигать результата «руками других людей»
Управленцы уделяют мало времени планированию и постановке целей, мотивации и развитию команды

Методическая основа

Цель программы:
Базовый управленческий цикл
Концепция «Ситуационное лидерство» П. Херси, К. Бланшара
В основе обучения лежат две ключевые идеи:
Погрузить руководителей в единый контекст управленческого цикла, в котором они владеют единой терминологией, передать им необходимые знания и инструменты для повышения управленческих компетенций

Возможное наполнение программы

Важно: программа может корректироваться после исследования проблематики и определения портрета целевой аудитории
01
Роли и функции руководителя
undefined
  • Сложности, с которыми сталкивается руководитель
  • Ограничивающие убеждения и привычки, которые поддерживают неэффективный стиль руководства
  • Компетенции руководителя
  • Знакомство с базовым управленческим циклом
undefined
undefined
+ 2 практических блока на отработку инструментов и навыков
02
Планирование и целеполагание
undefined
undefined
  • Исполнительские и управленческие задачи
  • Планирование от цели. Принципы эффективного целеполагания. Декомпозиция целей.
  • Основные ошибки планирования
  • Организация работы над задачами. Методы приоритезации задач.
undefined
undefined
+ 2 практических блока на отработку инструментов и навыков
03
Организация работы
undefined
  • Ситуационное лидерство. Модель Херси и Бланшара. Четыре типа сотрудников по уровню компетенции и мотивации
  • Стили управления для каждого типа сотрудников
  • Постановка задач подчиненному. Основные принципы
undefined
undefined
+ 2 практических блока на отработку инструментов и навыков
04
Делегирование
undefined
undefined
  • Проблемы делегирования. Основной алгоритм. Популярные ошибки руководителей
  • Принципы делегирования разным типам сотрудников по ситуационному лидерству
undefined
undefined
+ 2 практических блока на отработку инструментов и навыков
05
Мотивация
undefined
  • Позиции подчиненных к системе управления. Формула мотивации
  • Виды мотивации сотрудников
  • Инструмент диагностики мотивации сотрудника
undefined
undefined
+ Практический блок на диагностику мотивации
+ Фасилитация о применении полученных знаний в работе руководителя
06
Контроль
undefined
  • Особенности функции контроля
  • Виды контроля. Контроль процесса и результата
  • Ошибки при осуществлении контроля
undefined
undefined
+ Практический блок на отработку навыка грамотного контроля
+ Фасилитация об организации системы контроля в команде
07
Обратная связь
undefined
  • Баланс корректирующей и поддерживающей обратной связи (ОС)
  • Виды обратной связи. Правила эффективной ОС и основные ошибки
  • Универсальный алгоритм ОС
undefined
undefined
+ Практический блок для оценки действий, а не личности; отработка навыка ОС по универсальному алгоритму
undefined
undefined

Результаты участников

Осознают себя руководителями и знают, как действовать иначе – в роли управленца
Владеют принципами постановки и контроля задач
Знают правила делегирования и осознают ограничения, мешающие эффективно делегировать
Знают, как эффективно организовать свое рабочее время за счет планирования и расстановки приоритетов
Получили необходимые знания и инструменты для повышения качества управления сотрудниками
Осознают важность человеко-ориентированного подхода в коммуникации
Наши кейсы
Выводим руководителей на новый уровень управленческого мастерства
О программе
Компания:
Genesys® – лидер на рынке программных решений для организации контакт-центров на предприятиях
Более 6 000 человек
Количество участников:
Цель:
Обеспечить руководителей компании Genesys® необходимым знаниями, умениями, навыками и инструментами для эффективного перехода на новый уровень управленческого мастерства
Подробности
Ключевые результаты:
  • Руководители готовы к изменениям и решению
    нестандартных задач
  • Инструменты для развития каждого руководителя
  • Методический пакет для системы обучения руководителей
  • Высокая оценка программы и вовлеченность участников
Развитие тимлидов для выхода на новый уровень управления
О программе
Компания:
IT-компания в области информационной защиты
Более 1000 человек
Количество участников:
Цель:
Подробности
Ключевые результаты:
  • Появилась единая система развития управленческих навыков
  • Тимлидам понятны сильные стороны и точки роста
  • Единая команда управленцев
  • Крепкая управленческая команда
  • Выстроить единую комплексную систему развития корпоративных компетенций тимлидов
  • Передать методические материалы для дальнейшего использования руководителями
«Вселенная Компании»: модульная программа обучения тимлидов
О программе
Компания:
Российский интернет-сервис, более 45 млн пользователей, более 1500 сотрудников
30 линейных руководителей (teamlead)
Аудитория проекта:
Цель:
Повысить управленческие компетенции тим-лидов и руководителей бэк-офиса
Подробности
Ключевые результаты:
  • Участники получили 62 управленческих инструмента
  • Удалось выстроить прозрачную систему кросс-функционального взаимодействия внутри Департамента
  • Заработал корпоративный бизнес-инкубатор: реализацию получили проекты участников по улучшению внутренних бизнес-процессов
  • Сформирован кадровый резерв. Длительное обучение позволило выделить перспективных участников, ярко проявивших себя не только по тестам, но и в реальной работе
  • Высокая оценка мероприятия участниками и заказчиком.
  • 8,5 из 10 – средняя оценка обучения участниками
Формирование единого уровня управленческих компетенций у руководителей Фонда
О программе
Компания:
Благотворительный фонд «Нужна помощь»
Цель:
Научить представителей третьего сектора эффективнее взаимодействовать со стейкхолдерами: получателями помощи, представителями государства, спонсорами, партнерами, учитывая их «культурный код» и привычный язык.
Подробности
Ключевые результаты:
  • Сильная команда управленцев: сформирован единый уровень знаний и понимание того, что требует от руководителя фонд
  • Передача инструментов управления изменениями: проработка инструментов и методов работы, чтобы сохранить эффективность работы фонда в процессе изменений.
  • Объединение команды: на ретроспективе проекта участники дополнительно отзывались о том, что совместная работа сама по себе стала командообразующим мероприятием.
Модульная программа подготовки руководителей к международному уровню управления персоналом
О программе
Компания:
Крупный дистрибьютор техники
более 500 человек, многие из которых прошли необходимую подготовку на предприятиях за рубежом.
Аудитория проекта:
Цель:
Сформировать условия для выхода руководителей на международный уровень управления персоналом.
Подробности
Ключевые результаты:
  • Участники получили более 50 управленческих инструментов, а также отработали более 25 бизнес-кейсов со спецификой своей отрасли
  • В ходе обучения улучшилось кросс-взаимодействие руководителей Департаментов. Участники единогласно признали, что стали быстрее договариваться друг с другом.
  • Финальная оценка участников показала прогресс в каждом модуле, средний прирост верных ответов по блокам составил 37% 9 из 10 — средняя оценка обучения участниками
  • Разработаны уникальные кейсы, упражнения и методические материалы для дальнейшего развития сотрудников

Среди наших клиентов

Среди наших клиентов

Полезные материалы по теме обучения:

Полезные материалы по теме обучения: