Пульс наших идей и разработок – в серии писем
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.
КЕЙС — IT-компания в области информационной защиты (NDA)
Развитие тимлидов для выхода на новый уровень управления
В кейсе расскажем, как за два месяца подготовить мощную команду управленцев, которые живут и работают в разных странах на трех континентах.
IT-компания в области информационной защиты
  • Разработчик продуктов по кибербезопасности
  • Продукты представлены в 50+ странах мира
  • Количество сотрудников: 1000+ сотрудников
Вводные о ситуации в компании
На этапе планирования масштабирования бизнеса организация столкнулась с тем, что тимлиды и другие руководители действуют хаотично, имеют разный опыт работы, уровень знаний и умений, а также желание развиваться. Руководители компании поняли, что масштабирование бизнеса будет более понятным и простым, если дать тимлидам единый уровень знаний и понимание того, как работать с персоналом в целом, а также в ситуациях различного рода трансформаций.
  • Аудитория проекта
    Тимлиды разного возраста и опыта работы, объединенные только позицией одного уровня. В каждой группе от 12 до 16 человек. Количество групп на текущий момент расширяется. Программу прошло уже 2 группы (27 человек).
  • Цель работы
    Сформировать условия для выхода тимлидов на новый уровень управления за счет формирования у участников ключевых управленческих компетенций.
Задачи проекта
  • Выстроить единую комплексную систему развития корпоративных компетенций тимлидов
  • Передать методические материалы для дальнейшего использования руководителями
  • Сформировать совместный опыт командной работы, объединить тимлидов
Процесс работы и решения
В проекте осуществлялось 2 тестирования уровня знаний: на входе в программу и на выходе из нее. Ключевым в программе развития являлось постоянное взаимодействие тимлидов. Участники каждую неделю посещали по 1−2 онлайн-тренинга, отрабатывали навыки на онлайн-воркшопе и выполняли домашние задания. По каждому домашнему заданию участники получили развернутую обратную связь от ведущего эксперта: что делают уже сейчас отлично, а где есть зоны роста.

Проект включал в себя 5 тематических модулей:

  1. People management
  2. Вовлекающее лидерство
  3. Коммуникации и взаимодействие
  4. Управление конфликтами
  5. Project Management

У каждого модуля была основная идея, подборка управленческих фреймворков и особенности, при этом каждый модуль был выдержан в единой стилистике и логике. На каждом воркшопе разбиралось по 2 реальных ситуации участников, чтобы показать применимость полученных инструментов и потренировать навыки тимлидов.
  • Логика и концепция проекта
    В проекте осуществлялось 2 тестирования уровня знаний: на входе в программу и на выходе из нее. Ключевым в программе развития являлось постоянное взаимодействие тимлидов. Участники каждую неделю посещали по 1−2 онлайн-тренинга, отрабатывали навыки на онлайн-воркшопе и выполняли домашние задания. По каждому домашнему заданию участники получили развернутую обратную связь от ведущего эксперта: что делают уже сейчас отлично, а где есть зоны роста.

    Логика одного модуля:
    Онлайн-тренинг (4 часа) ➔ Онлайн-тренинг (4 часа) ➔ Воркшоп (2 часа) ➔ Домашнее задание и обратная связь по итогам ДЗ
  • Содержательная часть проекта

    Проект включал в себя 5 тематических модулей:

    • People management
    • Вовлекающее лидерство
    • Коммуникации и взаимодействие
    • Управление конфликтами
    • Project Management
    У каждого модуля была основная идея, подборка управленческих фреймворков и особенности, при этом каждый модуль был выдержан в единой стилистике и логике. На каждом воркшопе разбиралось по 2 реальных ситуации участников, чтобы показать применимость полученных инструментов и потренировать навыки тимлидов.
Итоги проделанной работы
  • Появилась единая система развития управленческих навыков
    Все методические материалы переданы на сторону клиента, включая кейсы воркшопов, которые отражают всю специфику деятельности компании.
  • Тимлидам понятны сильные стороны и точки роста
    Участники повысили собственную эффективность благодаря формату обучения: тренинг + отработка методов на воркшопе.
  • Единая команда управленцев
    Сформировался позитивный совместный опыт работы для решения будущих задач.
  • Крепкая управленческая команда
    Команда знает, как действовать на этапе масштабирования бизнеса.
Связанные практики
— обучение современным soft skills
— развитие руководителей
— экспертное обучение по направлениям
— развитие внутренних экспертов
— сопровождение и методическая поддержка корпоративных университетов
Нарастите эффективность команд и бизнеса:
— рост прибыли
— ускорение процессов
— работа с руководителями
— работа с сотрудниками
— усиление HR
— трендвотчинг