Пульс наших идей и разработок – в серии писем
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.

Корпоративная культура

сессия для разработки КК
корректировка неработающей КК
заземление КК в поведенческие индикаторы
работа с командой амбассадоров
внедрение КК в повседневную жизнь компании


  • /
  • /
Ключевые проблемы бизнеса в направлении корпоративной культуры
* Это не исчерпывающий список задач, которые можно реализовать с помощью гейм-проекта. Свяжитесь с нами, и мы разработаем программу проекта в соответствии с актуальными задачами бизнеса.
* Это не исчерпывающий список задач, которые можно реализовать с помощью гейм-проекта. Свяжитесь с нами, и мы разработаем программу проекта в соответствии с актуальными задачами бизнеса.
Этапы работы в проекте развития корпоративной культуры
Мы можем провести вашу компанию по полному циклу работы или, по согласованию с вами, взять на себя определенные ответственные этапы.
Анализ положенияв компании
  • Изучение и разбор: пристальное рассмотрение принятого и регламентированного в компании набора характеристик, которым должен обладать руководитель, чтобы быть успешным в должности.
1
Интервьюс ключевой командой
2.1 Доработка и улучшение.
Формирование команды внутренних разработчиков MK. Проведение сессии по пересмотру компетенций, внесение поправок в регламент.
2.2 Построение М К
Сбор информации, проведение интервью, работа с HR, формирование команды внутренних разработчиков. Сессия по созданию ключевых компетенций и выявлению прозрачных поведенческих индикаторов.





2
Подготовка презентации по результатам исследования
  • Проведение интервью с руководителями по методу Mindskills, оценка необходимых компетенций путем глубинного индивидуального интервью, составление отчётов и индивидуальных ИПР.
3
Подготовка к орг. сессии (бенчмарки, связьсо стратегией)

  • Промежуточная встреча с ЛПР. Подробный письменный и устный отчёт о проделанной работе.
4
Проведение сессии
Построение связи между стратегическими целями компании и компетенциями, характеристиками, выявленными на предыдущих этапах. Валидизация компетенций и поведенческих индикаторов, согласование портрета целевого сотрудника.

5
Оцифровка результатови согласование дорожной карты
  • Подготовка отчета по результатам сессии, создание дорожной карты внедрения результатов и согласование с представителями Заказчика. Формирование плана работы команды внутренних разработчиков, ресурсно-календарного плана внедрения изменений.
6
Описание шагов в четырех HR-функциях: найм, адаптация, обучение, оценка
  • Формирование списка задач для изменения внутренней документации и HR-процессов в соответствии с результатами сессии. Согласование списка мероприятий, вопросов для интервью, методов оценки новой модели компетенций.
7
Изменение HR-политик
  • Консультационная и методическая поддержка на этапе реализации дорожной карты и изменений HR-процессов и регламентов.
8
Анализ (as is) и отрисовка (to be) бизнес-процессов
Поиск зон роста и противоречий в бизнес-процессах с созданной корпоративной культурой, формирование целевой картины и дорожной карты изменений.
9
PR корпоративнойкультуры, обучение, внедрение БП
Применение маркетинговых инструментов для создания единого информационного поля в компании. Обучение необходимым навыкам для работы с корпоративной культурой: обратная связь, диагностика ценностного поведения и другие. Консультационная и методическая поддержка при внедрении изменений в бизнес- процессы.
10
Поддерживающая сессия для ключевой команды
Ретроспективная сессия для оценки текущего статуса изменений. Формирование проблемного поля и определение зоны ближайших изменений после выхода Исполнителя из проекта.
11
Оценка результативности/ эффективности проекта и выход из него
Аналитическая работа для оценки эффективности. Подготовка отчета по результатам проекта с рекомендациями по дальнейшей работе. Презентация Заказчику.
12
Наши кейсы:
Подробности
Ключевые результаты:
  • Определены ключевые проблемы и пороки команды. Руководители прошли необходимый этап лабилизации и поняли проблемное поле для работы
  • Проведена серия организационных сессий для создания командных договоренностей
  • Проведена оценка с помощью индикаторов ценностного поведения
  • Руководители подготовлены для подачи обратной связи сотрудникам по результатам оценки
  • Разработана серия тренингов для топ-команды, направленная на повышение осознанности команды и улучшения командных коммуникаций
  • Проведена серия развивающих бесед по методу MindSkills, направленных на улучшение качества мышления
Подробности
Ключевые результаты:
  • Фундамент дальнейших изменений: руководители пропустили ценности через себя, научились видеть индикаторы ценностного поведения сотрудников, определили дальнейшие шаги по внедрению новых смыслов и подходов в каждом из отелей.
  • Заказчик получил 9 инструментов для дальнейшего использования в работе с ценностями (набор карточек, упражнения).
  • Разработаны 4 кейса для диагностики ценностного поведения. Могут быть использованы на этапе подбора, адаптации и оценки персонала, а также для отработки обратной связи по ценностям.
Инсайты: