Пульс наших идей и разработок – в серии писем
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.

Корпоративная культура

Разработка корпоративной культуры с нуля и результативное внедрение, корректировка существующей КК под цели и задачи бизнеса, оценка влияния КК на бизнес-показатели компании, обучение руководителей и команды амбассадоров распространению и поддержке КК.
Ключевые проблемы бизнеса в направлении корпоративной культуры
* Это не исчерпывающий список задач, которые можно реализовать с помощью гейм-проекта. Свяжитесь с нами, и мы разработаем программу проекта в соответствии с актуальными задачами бизнеса.
* Это не исчерпывающий список задач, которые можно реализовать с помощью гейм-проекта. Свяжитесь с нами, и мы разработаем программу проекта в соответствии с актуальными задачами бизнеса.
Этапы работы в проекте развития корпоративной культуры
Мы можем провести вашу компанию по полному циклу работы или, по согласованию с вами, взять на себя определенные ответственные этапы.
1. Анализ положения в компании
Изучение и разбор: пристальное рассмотрение принятого и регламентированного в компании набора характеристик, которым должен обладать руководитель, чтобы быть успешным в должности.
2. Интервью с ключевой командой
2.1 Доработка и улучшение.
Формирование команды внутренних разработчиков модели компетенций. Проведение сессии по пересмотру компетенций, внесение поправок в регламент.
2.2 Построение Модели Компетенций
Сбор информации, проведение интервью, работа с HR, формирование команды внутренних разработчиков. Сессия по созданию ключевых компетенций и выявлению прозрачных поведенческих индикаторов.
3. Оценка компетенций, составление ИПР и подготовка отчета по результатам исследования
Проведение интервью с руководителями по методу Mindskills, оценка необходимых компетенций путем глубинного индивидуального интервью, составление отчётов и индивидуальных ИПР.
4. Подготовка к орг. сессии (бенчмарки, связь со стратегией)
Промежуточная встреча с ЛПР. Подробный письменный и устный отчёт о проделанной работе.
5. Проведение сессии
Построение связи между стратегическими целями компании и компетенциями, характеристиками, выявленными на предыдущих этапах. Валидизация компетенций и поведенческих индикаторов, согласование портрета целевого сотрудника.
6. Оцифровка результатов и согласование дорожной карты
Подготовка отчета по результатам сессии, создание дорожной карты внедрения результатов и согласование с представителями Заказчика. Формирование плана работы команды внутренних разработчиков, ресурсно-календарного плана внедрения изменений.
7. Описание шагов в четырех HR-функциях: найм, адаптация, обучение, оценка
Формирование списка задач для изменения внутренней документации и HR-процессов в соответствии с результатами сессии. Согласование списка мероприятий, вопросов для интервью, методов оценки новой модели компетенций.
8. Изменение HR-политик
Консультационная и методическая поддержка на этапе реализации дорожной карты и изменений HR-процессов и регламентов.
9. Анализ (as is) и отрисовка (to be) бизнес-процессов
Поиск зон роста и противоречий в бизнес-процессах с созданной корпоративной культурой, формирование целевой картины и дорожной карты изменений.
10. PR корпоративной культуры, обучение, внедрение БП
Применение маркетинговых инструментов для создания единого информационного поля в компании. Обучение необходимым навыкам для работы с корпоративной культурой: обратная связь, диагностика ценностного поведения и другие. Консультационная и методическая поддержка при внедрении изменений в бизнес- процессы.
11. Поддерживающая сессия для ключевой команды
Ретроспективная сессия для оценки текущего статуса изменений. Формирование проблемного поля и определение зоны ближайших изменений после выхода Исполнителя из проекта.
12. Анализ результатов проекта и выход из него
Аналитическая работа для оценки эффективности. Подготовка отчета по результатам проекта с рекомендациями по дальнейшей работе. Презентация Заказчику.
Наши кейсы:
Подробности

Ключевые результаты:

  • Определены ключевые проблемы и пороки команды. Руководители прошли необходимый этап лабилизации и поняли проблемное поле для работы
  • Проведена серия организационных сессий для создания командных договоренностей
  • Проведена оценка с помощью индикаторов ценностного поведения
  • Руководители подготовлены для подачи обратной связи сотрудникам по результатам оценки
  • Разработана серия тренингов для топ-команды, направленная на повышение осознанности команды и улучшения командных коммуникаций
  • Проведена серия развивающих бесед по методу MindSkills, направленных на улучшение качества мышления
Подробности

Ключевые результаты:

  • Фундамент дальнейших изменений: руководители пропустили ценности через себя, научились видеть индикаторы ценностного поведения сотрудников, определили дальнейшие шаги по внедрению новых смыслов и подходов в каждом из отелей.
  • Заказчик получил 9 инструментов для дальнейшего использования в работе с ценностями (набор карточек, упражнения).
  • Разработаны 4 кейса для диагностики ценностного поведения. Могут быть использованы на этапе подбора, адаптации и оценки персонала, а также для отработки обратной связи по ценностям.
Актуализация модели компетенций для всех уровней сотрудников и руководителей
Компания: российская фармацевтическая производственная компания, лидер в своей специализации, существует более 20 лет, работает более 1000 сотрудников (NDA)

Цели проекта:
  1. На основе существующей модели компетенций и ценностей компании разработать актуальные модели компетенций
  2. Повысить эффективность командного взаимодействия начиная с топ-команды
  3. Систематизировать основные HR-процессы на основе актуальной модели компетенций
Подробности
Ключевые результаты:
  • Актуализирована МК сотрудников, мидл- и топ-руководителей с учетом амбициозных стратегических целей компании и ее ценностей
  • За счет активного вовлечения топ-команды в процесс разработки, обеспечена их лояльность данному инструменту
  • Разработаны и внедрены системы самооценки и оценки руководителем на основе новой модели компетенций
  • Разработана и запущена программа развития управленческих компетенций на основе обновленной модели
Определение и развитие ключевых компетенций в департаменте продаж
Компания: российская розничная компания (продажа цифровой и бытовой техники), существует более 15 лет, работает более 1500 сотрудников (NDA)

Цели проекта:
  1. Определить ключевые компетенции менеджеров по розничным продажам
  2. Развить ключевые компетенции в команде продаж
Подробности

Основные активности:

  • Доработана модель компетенций менеджеров по продажам
  • Разработаны инструменты оценки компетенций (опросы и тесты)
  • Проведена оценка компетенций в отделе продаж (более 300 человек)
  • Проведен корреляционный и регрессионный анализ данных, полученных в результате оценки компетенций
  • Разработана и проведена программа развития ключевых компетенций в департаменте продаж (очные тренинги, вебинары и кейсовые задания)
Ключевые результаты:
  • Определены две ключевые компетенции менеджеров по продажам: «клиентоориентированность» и «ответственность»
  • Рост ключевых компетенций на 21% в среднем по команде продаж
Инсайты: