Пульс наших идей и разработок – в серии писем
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.
Настольная игра
«Ценный путь»
Для закрепления корпоративной культуры и популяризации ценностей внутри компании
Настольная игра
«Ценный путь»
Для закрепления корпоративной культуры и популяризации ценностей внутри компании
Ценный путь
Настольная игра-тренинг по популяризации ценностей компании и соответствующих поведенческих индикаторов. Часто компании сталкиваются с трудностями донесения смысла и содержания ценностей до всех сотрудников. Игра позволяет решить эту проблему в живом диалоге с сотрудниками, чтобы они смогли пройти практику применения ценностного подхода в увлекательной игровой атмосфере. Кроме того, артикулируя понятиями «ценности» в игре, проговаривая решения в области поведенческих индикаторов, сотрудники снимают барьер «табу» на разговор о «ценностях» компании, провоцируя наполнение языковой среды компании необходимым культурным контентом.
Благодаря этой игре вы
Сможете быстро адаптировать сотрудников и объяснить, какое поведение поощряется в компании
На примере реальных кейсов сможете объяснить сотрудникам, как можно добиться успеха в компании
Сможете быстро каскадировать ценности компании на любое количество сотрудников
Повысите лояльность к ценностям компании за счет легкого понимания «что конкретно нужно делать»
Сможете провести при необходимости ценностное и увлекательное мероприятие для сотрудников
Элементы игры оформляются в фирменном стиле вашей Компании
В результате игры участники
  • 1
    Познакомятся с ценностями компании: узнают название, описание и значение каждой ценности
  • 2
    Узнают, для чего ценности нужны в работе и научатся их применять
  • 3
    Смогут определить соответствие или несоответствие ценностному поведению самого себя и своих коллег
  • 4
    Преодолеют языковой барьер в разговоре о ценностях. Коммуникация и обратная связь по ценностным индикаторам войдут в их регулярную практику
  • 5
    Освежат и обновят свои знания в области ценностей и ценностного поведения
Игра «Ценный путь» — это, в первую очередь, обучение в игровой форме
Здесь понадобится проанализировать свой рабочий опыт и контекст самой компании.
Игра сопровождается обязательной фасилитацией, это дает возможность усилить влияние обратной связи для игроков.
Особенности формата
  • Для всех уровней
    Игра предназначена для сотрудников компании любого уровня, вне зависимости от занимаемой позиции.
  • Длительность
    В зависимости от количества ценностей компании и количества участников игра может длиться от 3 до 8 часов. Игра проводится только в очном формате.
  • Групповое и индивидуальное развитие
    В нее можно играть как в составе команды так и индивидуально. За одну команду играет либо группа, либо один человек. Количество участников: от 3 до 200 человек.
    Когда количество участников превышает 25 человек, то игра проходит в режиме чемпионата. Игры проходят поочередно, а победитель определяется по лучшему времени прохождения заданий. Этот формат растянут во времени и зависит от количества игроков числом, превышающим 25.
  • Атмосфера доверия
    Игровая форма позволяет каждому участнику «примерить на себя» ценности компании без риска негативной оценки со стороны коллег, что позволяет сделать саму атмосферу игры доброжелательной и доверительной.
Механика игры
Задача участников – привести компанию к статусу «Компания мечты», в этом помогут корпоративные ценности. Участники выполняют задания на карточках и продвигают свои фишки-ценности по игровому полю. Первый, кто придет в центр круга, получает звание – победитель «Компании мечты». Каждый участник сам выбирает скорость движения по полю, выбирая задания разной сложности.
Процесс разработки и передачи игры
«Ценный путь» требует кастомизации под ценности каждой компании
Игра не может быть проведена по готовым материалам и требует тщательной кастомизации под ценности, цели и задачи, фирменный стиль компании-Заказчика.
Под каждого Заказчика создается отдельное наполнение, поскольку каждая компания имеет свои уникальные ценности. Даже если ценности разных компаний частично совпадают, поведенческие индикаторы к этим ценностям будут разными.
  • 1
    Передача вводных о корпкультуре
    Заказчик передает необходимые материалы для разработки: список основных и вспомогательных ценностей, заполненную форму ценностных индикаторов.
  • 2
    Кастомизация наполнения
    Команда TSQ кастомизирует наполнение игры: разрабатывает задания под корпкультуру Заказчика, разрабатывает уникальный дизайн комплектующих игры.
  • 3
    Обучение проведению игры
    Фасилитатор TSQ проводит обучение внутренних специалистов Заказчика проведению игры.
  • 4
    Передача материалов
    Заказчику передается методика и полный комплект игры: все необходимые материалы, регламенты, составляющие игры. Заказчик сможет самостоятельно проводить игру по описанному алгоритму.
Кейсы применения
«Ценный путь» для компании «Петрович». Как передать сотрудникам ценности корпоративной культуры, объяснить «какие мы?», «что такое хорошо и что такое плохо в нашей компании»? Рассказываем в кейсе о лёгком, но эффективном инструменте адаптации, повышения вовлеченности, обучения ценностному поведению.
Другие кейсы работы с корп. культурой
    Культура – неотъемлемая часть бизнеса
    Корпоративная культура влияет на сокращение материальных затрат и увеличение рентабельности бизнеса. Ее можно использовать как инструмент синхронизации стратегии компании с задачами сотрудников. Она помогает бизнесу быстрее и органичнее достигать результатов.
    14+ лет
    мы занимаемся вопросами корпоративной культуры
    Стратегическая сессия по разработке корпкультуры
    Оформление корпкультуры
    + корпоративная книга
    Создание дорожной карты мероприятий по поддержке корпкультуры
    Системное внедрение в HR-процессы компании
    Отбор и обучение амбассадоров корпкультуры
    Оформление EVP на всех носителях в пути кандидатов