Пульс наших идей и разработок – в серии писем
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.

Стратегический
консалтинг

Проведем анализ рынка, поможем разработать стратегию компании, сформируем дорожную карту, продумаем внедрение стратегии в корпоративную культуру и деятельность каждого отдела, поддержим управленческую команду.
Strategy
Создаем ценность для клиентов и делаем их конкурентно гибкими. Работаем в партнерстве с советами директоров, генеральными директорами и руководителями высшего звена, чтобы определить и ответить на их самые важные стратегические вопросы, включая рост, прибыльность, преобразования, операционные модели и устойчивое развитие.

Лучшие процессы стратегического планирования ориентированы на понимание глубинных процессов, готовность и гибкость, а не на бюрократию.
В основе опасений глав компаний лежит неправильное представление о том, что стратегическое планирование сводится только к годовым бюджетам и пятилетним планам. Эти традиционные подходы к планированию хорошо работают в стабильных и относительно предсказуемых секторах, но стабильность все меньше и меньше становится нормой. Более неспокойная среда требует более гибких подходов, которые позволяют согласовывать тактовую частоту планирования с тактовой частотой рынка.

Изучите стратегию на разных временных горизонтах
Долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные вопросы необходимо решать индивидуально. Каждый требует разных целей, заинтересованных сторон и ритмов, и ни один из них нельзя игнорировать.
Регулярно фасилитируйте и стимулируйте стратегический диалог
Процесс стратегии может легко стать жертвой закона убывающей отдачи. Из-за слишком большого количества повторений упражнение может устареть. Однако вместо того, чтобы изменить процесс, многие ведущие лидеры привносят вдохновение и новизну, сосредотачивая свой процесс на меняющемся наборе критических стратегических вопросов.
Привлекайте в стратегический процесс больше стейкхолдеров
Выход за рамки центральной стратегической группы к бизнес-лидерам, членам правления, клиентам и даже поставщикам может помочь избежать группового мышления, повысить готовность и гибкость и привести к более эффективному выполнению стратегии.

Инвестируйте в исполнение задач и мониторинг
Четкая коммуникация важна, но также важны правильная организация и показатели. Приоритетные стратегические инициативы необходимо защищать каждый день и отслеживать с помощью дашбордов.
Основные направления работы со стратегией:
Выберите нужное направление и увидите, как мы работаем с организацией в каждом из них. Разработка стратегии: от анализа ситуации и поиска проблем до проведения стратегической сессии. Внедрение решений: от стратегической сессии до получения конкретных результатов.
Разработка стратегии
Внедрение решений
Актуальные проблемы бизнеса для разработки стратегии
Актуальные проблемы бизнеса
Актуальные проблемы бизнеса для внедрения стратегии
внедрение стратегии проблемы
* Это не исчерпывающий список проблем, с которыми мы работаем. Свяжитесь с нами, и мы разработаем кастомизированную программу в соответствии с актуальными задачами бизнеса.
* Это не исчерпывающий список проблем, с которыми мы работаем. Свяжитесь с нами, и мы разработаем кастомизированную программу в соответствии с актуальными задачами бизнеса.
Этапы работы в процессе разработки стратегии
Мы можем провести вашу компанию по полному циклу разработки стратегии или, по согласованию с вами, взять на себя определенные ответственные этапы.
Выявление проблемы, анализ рынка и работа с данными
  • Организационная встреча-фасилитация с командой Заказчика
  • Выявление проблемы (интервью, SCQ, 5-Why?, Issue Tree гипотез)
  • Выработка гипотез
  • Анализ рынка и привлечение отраслевых экспертов, если в команде их нет
1
Проверка гипотез и аналитика
  • Сбор данных на основе выработанных гипотез
  • Аналитика финансовая, экономическая, операционная
  • Продвинутая аналитика
  • Интервью в командой стратегии
  • Глубинные интервью с ключевыми Заказчиками
2
Подготовка презентации и рекомендаций
  • Синтез рекомендаций для клиента
  • Убеждающая защита перед стратегической сессией
  • Убеждающие слайды
  • Пояснение рекомендаций и шагов
  • Проведение презентацией перед ключевым Заказчиком
3
Подготовка к проведению стратегической сессии
  • Интервью с ключевыми участниками (список формализованных вопросов)
  • Согласование сценария, организационных моментов и райдеров для сессии
  • Методическая подготовка участников к сессии
4
Проведение стратегической сессии
  • Проведение стратегической сессии по согласованному сценарию и с использованием согласованной методологии
  • Закрепление полученных договоренностей
  • Создание дорожной карты
5
Оцифровка результатов и формирование дорожной карты
  • Оцифровка результатов стратегической сессии
  • Подготовка отчета по стратегической сессии Заказчику
  • Описание шагов и согласование разработанной дорожной карты к ключевым Заказчиком и ключевой командой
6
Этапы работы в процессе внедрения стратегии
Мы можем провести вашу компанию по полному циклу разработки стратегии или, по согласованию с Заказчиком, взять на себя определенные ответственные этапы.
Проведение организационной сессии
  • Разбор основных вызовов, которые нужно преодолеть для внедрения стратегии
  • Перечень основных изменений в компании для внедрения и реализации стратегии
  • Закрепление полученных договоренностей
  • Создание дорожной карты
1
Оцифровка результатов и согласование дорожной карты
  • Оцифровка результатов организационной сессии
  • Описание шагов и согласование разработанной дорожной карты к ключевым Заказчиком и ключевой командой
  • Определение ответственных и сроков
2
Описание результатов в формате конкретных метрик
  • Формализация результатов
  • Согласование конкретных метрик и зон ответственности
  • Создание индивидуальных планов реализации
  • Встреча с командой реализации и согласование шагов и точек контроля
3
Поддержка управленческой команды на этапе реализации планов
  • Назначение проектного менеджера практики «Внедрение решений»
  • Индивидуальные встречи с участниками и модульные встречи с командой
  • Проектное сопровождение команды
  • Фасилитация встреч команды, включенное наблюдение в процессе собраний и обратная связь команде и отдельным участникам
4
Индивидуальная поддержка ключевой команды реализации
Индивидуальная поддержка участников напоминает индивидуальный коучинг, но реализуется по методологии MINDSKILLS, что позволяет достигать результатов быстрее и качественнее.
5
Оценка результатовв реперных точках проекта, PR результатов
  • Оценка результатов: сквозная аналитика и анализ результатов
  • Финансовая отчетность по проекту, отчетные встречи
  • Поиск проблемных зон в реализации
  • При необходимости обучение команды или отдельных участников
6
Поддерживающая сессия для ключевой команды
  • Организационная сессия для коррекции (при необходимости) шагов и способов реализации
  • Отчет команды
7
Финальные мероприятия и оценка результата
  • Отчет по результативности проекта
  • Оценка и обратная связь от заказчика, обратная связь команды
  • Анализ показателей
  • Подготовка финального отчета, выход из проекта
8

Как провести стратегическую сессию

Что и как делать дальше и почему это нужно делать сейчас.
Наши кейсы:
Разработка и внедрение стратегии
Компания: Нефтесервисная компания (NDA), с их помощью осуществляется разведка и добыча нефти, проводится геологический анализ

Аудитория проекта:
300 сотрудников

Цель: выработать стратегические инициативы и проекты, которые позволят улучшить экономические показатели компании на горизонте 3-5 лет
Подробности:
Ключевые результаты:
  • Разработаны стратегические инициативы с метриками результатов по каждому департаменту
  • Разработана дорожная карта и создан dashboard для контроля метрик и показателей
  • Обеспечение роста выручки: описаны точки контроля за выполнением метрик и обеспечена сквозная аналитика для обеспечения прозрачности процессов
Подробности:
По результатам анализа составлены модели, которые помогли выделить 4 основных особенности портрета потребителей аптечной сети, которые помогут в пересмотре продуктовой матрицы и стратегии продаж.

Компания получила подробное исследование своей отрасли, а также:
  • Пошаговый план внедрения новой стратегии продаж (включая проработку технической стороны внедрения)
  • Дашборд, встроенный в текущее техническое решение клиента, для вычисления необходимых значений (с визуализацией данных)
  • Рекомендации по дальнейшим действиям

Смотрите подробные графики с результатами исследования на странице кейса.
Инсайты: