Пульс наших идей и разработок – в серии писем
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.

Решение бизнес и HR-задач с помощью игровых технологий

Ускоряем достижение бизнес-показателей, помогаем сделать более эффективным любой HR-процесс за счет применения игровых технологий.
Что такое геймификация?
Геймификация — способ достижения результата за счет применения игровых механик. Геймификацию применяют в бизнесе, маркетинге, социальных проектах, здравоохранении, работе с персоналом.
Какие задачи мы решаем:
Узнаваемость бренда
Эффективность HR-процессов
Повышаем эффективность оценки и развития персонала, вовлекаем сотрудников в процесс и делаем его увлекательным.

Например, проводим скрытую оценку и отбор в кадровый резерв через прохождение игры в корпоративном приложении. Смотрите кейс
Оценка и развитие сотрудников
Формируем клиентскую лояльность, вовлекаем текущих и потенциальных клиентов во взаимодействие с брендом, помогаем достигать финансовых и бизнес-показателей.
Смотреть кейс
Корпоративная культура и ценности
Снижаем текучесть и поддерживаем комьюнити бывших сотрудников.

Например, проводим проект геймификации в контактном центре, снижая текучесть и параллельно повышая эффективность работы.
Смотреть кейс
Текучесть и работа с ex-сотрудниками
Формируем экологические привычки, развиваем КСО и инклюзивность. Помогаем компаниям вовлечь сотрудников и клиентов в реализацию стратегии устойчивого развития.
➤ Для розницы. Смотреть кейс
➤ Для фармацевтической компании. Смотреть кейс
➤ Для авиакомпании. Смотреть кейс
Устойчивое развитие
Налаживание коммуникаций и кросс-функционального взаимодействия между сотрудниками.
Смотреть кейс
Коммуникация между сотрудниками
Развиваем корпоративную культуру и работаем с ценностями. Помогаем продвинуть КК среди сотрудников так, чтобы они почувствовали себя частью компании и поняли, что значит ценностное поведение (как принято и как не принято в компании). Помогаем создать аутентичные проекты по поддержке КК.

➤ Настольная игра-тренинг для работы с ценностями
Смотреть пример
➤ Продвижение ценностей фармацевтической компании
Смотреть кейс
Лояльность клиентов
Повышаем узнаваемость бренда компании среди клиентов и потенциальных сотрудников.
Смотреть кейс
Какие задачи мы решаем?
Повышаем эффективность подбора, адаптации, обучения и оценки сотрудников.
Например, создаем реферальную программу подбора персонала в низкий сезон, повышаем эффективность группового собеседования
Смотреть кейс
Узнаваемость бренда
Эффективность HR-процессов
Повышаем эффективность оценки и развития персонала, вовлекаем сотрудников в процесс и делаем его увлекательным.

Например, проводим скрытую оценку и отбор в кадровый резерв через прохождение игры в корпоративном приложении. Смотрите кейс
Оценка и развитие сотрудников
Формируем клиентскую лояльность, вовлекаем текущих и потенциальных клиентов во взаимодействие с брендом, помогаем достигать финансовых и бизнес-показателей.
Смотреть кейс
Корпоративная культура и ценности
Снижаем текучесть и поддерживаем комьюнити бывших сотрудников.

Например, проводим проект геймификации в контактном центре, снижая текучесть и параллельно повышая эффективность работы.
Смотреть кейс
Текучесть и работа с ex-сотрудниками
Формируем экологические привычки, развиваем КСО и инклюзивность. Помогаем компаниям вовлечь сотрудников и клиентов в реализацию стратегии устойчивого развития.
➤ Для розницы. Смотреть кейс
➤ Для фармацевтической компании. Смотреть кейс
➤ Для авиакомпании. Смотреть кейс
Устойчивое развитие
Налаживание коммуникаций и кросс-функционального взаимодействия между сотрудниками.
Смотреть кейс
Коммуникация между сотрудниками
Развиваем корпоративную культуру и работаем с ценностями. Помогаем продвинуть КК среди сотрудников так, чтобы они почувствовали себя частью компании и поняли, что значит ценностное поведение (как принято и как не принято в компании). Помогаем создать аутентичные проекты по поддержке КК.

➤ Настольная игра-тренинг для работы с ценностями
Смотреть пример
➤ Продвижение ценностей фармацевтической компании
Смотреть кейс
Лояльность клиентов
Повышаем узнаваемость бренда компании среди клиентов и потенциальных сотрудников.
Смотреть кейс
Какие задачи мы решаем?
Повышаем эффективность подбора, адаптации, обучения и оценки сотрудников.
Например, создаем реферальную программу подбора персонала в низкий сезон, повышаем эффективность группового собеседования
Смотреть кейс
Разрушаем популярные мифы о геймификации:
Системно подходим к решению задач:
TSQ Consulting много лет создает смыслы, помогает компаниям реализовывать успешные изменения. В практике геймификации мы также системно подходим к решению задач клиентов. Вот основные принципы, которых мы придерживаемся в проектах.
Что мы делаем: наши продукты и кейсы
Передача методологии геймификации
Исследуем вашу аудиторию и процессы, напишем подробную методику запуска и сопровождения проекта, чтобы вы могли реализовать его самостоятельно.
Мы разрабатываем методику проведения геймификации с учетом ваших целей и особенностей компании. Для тех, кто хочет самостоятельно реализовывать проект
Кастомизированный проект
От исследования рынка, процессов и аудитории до создания уникального сюжета и механики, а также аналитика конечного результата.
Разрабатываем проект под цели заказчика и ведем его вместе до результата.
More products
Помогаем HR на каждом этапе
пути сотрудника
Ниже рассказываем о нашей работе в кейсах. Смотрите результаты работы с каждым HR-процессом и не только.
Снижение текучести
Бренд работодателя
Подбор персонала
Обучение
Корпоративная культура и ценности
Устойчивое развитие и КСО
Повышение эффективности
Оценка персонала
Работа с клиентами
➤ Проведение массовой оценки линейного персонала с целью повышения.
Смотреть кейс
➤ Настольная игра-тренинг для работы с ценностями (абсолютный хит среди наших клиентов!)
Смотреть пример
➤ Продвижение ценностей компании (кастомизированное решение)
Смотреть кейс
Повышение эффективности работы сотрудников:
➤ В контактном центре.
Смотреть кейс
➤ В розничной компании.
Смотреть кейс
➤ В финансовой организации.
Смотреть кейс
➤ Работа с текучестью персонала контактном центре. Смотреть кейс
Внедрение целей, ценностей и практик устойчивого развития и КСО:
➤ Для розницы. Смотреть кейс
Для фармацевтической компании. Смотреть кейс
➤ Для авиакомпании. Смотреть кейс
➤ Увеличение продаж и формирование клиентской лояльности, сервис доставки продуктов (IT-отрасль). Смотреть кейс

➤ Повышение узнаваемости бренда среди текущих и потенциальных клиентов спортивного клуба. Смотреть кейс
➤ Реферальная программа в низкий сезон в общепите Смотреть кейс
➤ Повышение эффективности группового собеседования в общепите Смотреть кейс
➤ Повышение привлекательности бренда и оценка на этапе подбора в fashion-ритейле. Смотреть кейс
➤ Игровые элементы в дистанционном обучении миддл-менеджмента, розничная сеть. Смотреть кейс
➤ Реферальная программа в низкий сезон в общепите
➤ Повышение эффективности группового собеседования в общепите
Смотреть кейс
Среди наших клиентов
Среди наших клиентов
Партнер направления — Gamification Lab. Игровые механики и корпоративные порталы для небольших команд и крупных компаний
Повышение мотивации и вовлечения
Геймификация адаптации и обучения
Готовое решение в облаке или на ваших серверах
Интеграция в имеющиеся информационные системы
Внутренние
коммуникации
Корпоративная
культура
Управление знаниями
HR-бренд
Обсудить возможности
Заполните эту форму, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить специфику ваших задач, формат и ответить на ваши вопросы.