Современные методы комплексной аналитики действительно позволяют ускорять развитие бизнеса и повышать рентабельность инвестиций в маркетинг. Комплексный подход к проведению анализа является ключевым условием для выявления данных о рынке и обеспечения роста продаж с опережением рынка, конечно, не только для компаний, оказывающих дорогостоящие IT-услуги. Но именно эти компании, являющиеся для многих клиентов облачными и зачастую не имеющие конкретной привязки к месту оказания услуг, сильнее всего зависят от качества маркетинга в онлайн-среде. Информация о том, что потребители покупают, как часто они контактируют с конкурентами, как долго они находятся на страницах сайтов, может стать основой для понимания их потребительских привычек и предпочтений.
В этом отчете специалисты TSQ Consulting постарались собрать все ключевые подходы к маркетингу дорогостоящих IT-услуг, как на российском рынке, так и за рубежом. В целях сбора данных из первых рук, был проведен ряд интервью с представителями подразделений стратегического маркетинга российских IT-консультантов.
В отчете вы узнаете:
01
02
03
Какие неочевидные факторы способствуют принятию решения в вашу пользу
Как трансформировалась «воронка продаж»: почему это уже не воронка
6 ключевых маркетинговых стратегий IT-компаний в B2B и конкретные инструменты