Пульс наших идей и разработок – в серии писем
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.

Решение бизнес и HR-задач с помощью игровых технологий

Ускоряем достижение бизнес-показателей, помогаем сделать более эффективным любой HR-процесс за счет применения игровых технологий.
Что такое геймификация?
Геймификация — способ достижения результата за счет применения игровых механик.

Геймификацию применяют в бизнесе, маркетинге, социальных проектах, здравоохранении, работе с персоналом.
Наши продукты:
Какие задачи мы решаем:
Повышаем узнаваемость бренда компании среди клиентов и потенциальных сотрудников.
Узнаваемость бренда
Повышаем эффективность подбора, адаптации, обучения и оценки сотрудников
Эффективность HR-процессов
Повышаем эффективность оценки и развития персонала, вовлекаем сотрудников в процесс и делаем его увлекательным.

Например, проводим скрытую оценку и отбор в кадровый резерв через прохождение игры в корпоративном приложении. Смотрите кейс.
Оценка и развитие сотрудников
Формируем клиентскую лояльность, вовлекаем текущих и потенциальных клиентов во взаимодействие с брендом, помогаем достигать финансовых и бизнес-показателей.
Корпоративная культура и ценности
Снижаем текучесть и поддерживаем комьюнити бывших сотрудников.
Текучесть и работа с ex-сотрудниками
Формируем экологические привычки, развиваем КСО и инклюзивность. Помогаем компаниям вовлечь сотрудников и клиентов в реализацию стратегии устойчивого развития.

Смотреть кейс
Устойчивое развитие
Налаживание коммуникаций и кросс-функционального взаимодействия между сотрудниками.
Коммуникация между сотрудниками
Развиваем корпоративную культуру и работаем с ценностями. Помогаем продвинуть КК среди сотрудников так, чтобы они почувствовали себя частью компании и поняли, что значит ценностное поведение (как принято и как не принято в компании). Помогаем создать аутентичные проекты по поддержке КК.

Смотреть кейс
Лояльность клиентов
Какие задачи мы решаем?
Разрушаем популярные мифы о геймификации:
Миф: Взрослые люди не играют в игры. Реальность:
Взрослые играют больше, потому что игра позволяет нам чувствовать себя удовлетворенным от решения трудной задачи в той же степени, как если бы эта задача была реальной. Игра помогает отвлечься от ежедневных проблем.
  • 58% Россиян играют в игры
  • средний возраст игрока — 30 лет
  • 68% всех игроков взрослые люди (старше 18 лет)
* согласно исследованию Insight ONE, 2014
Миф: Геймификация не помогает решить бизнес-задачи. Реальность:
  • С помощью геймификации компании повышают эффективность бизнеса на 10-40% (см. кейсы).
  • 72% сотрудников заявляют, что геймификация мотивирует их работать усерднее (Review 42, 2020).
  • Коэффициент конверсии веб-сайтов с интерактивным контентом почти в 6 раз выше, чем у сайтов без него (Ceros, 2019).
  • Геймификация может повысить производительность компании до 50%, а вовлеченность сотрудников – на 60% (eLearning Learning, 2019).
  • 71% сотрудников считают, что геймификация приводит к увеличению уровня энергии (eLearning Industry, 2020).
  • 66% сотрудников говорят, что геймификация на работе снижает уровень их стресса (eLearning Industry, 2020).
Миф: Геймификация — это тренд, который скоро перестанет быть актуальным. Реальность:
  • Эксперты ожидают, что среднегодовой рост рынка геймификации в период до 2024 года составит порядка 30%.
  • 2025 году более 70% работников будут составлять миллениалы.
  • Игровые элементы, инкорпорированные в работу, для них будут бытовым явлением.
* на основе данных исследования Mordor Intelligence, 2020
Системно подходим к решению задач:
TSQ Consulting много лет создает смыслы, помогает компаниям реализовывать успешные изменения. В практике геймификации мы также системно подходим к решению задач клиентов. Вот основные принципы, которых мы придерживаемся в проектах.
Разработка под задачи клиента
Мы разрабатываем с нуля проекты под задачи клиента. Это значит, что клиенту не нужно подстраивать свой запрос под особенности нашей методики. Наоборот, в процессе создания проекта мы помогаем решить как основную цель, так и второстепенные задачи конкретного клиента.
Качественное исследование
Мы проводим исследование рынка, бизнес-процессов, целевой аудитории. Это помогает решать задачу более фокусно и эффективно.
Обязательный промоэтап
Перед запуском мы проводим промоушен проекта. Это позволяет еще до старта проекта повысить вовлеченность и охват. Рекомендуем нашим клиентам запускать промо перед всеми крупными и важными проектами изменений.
И для сотрудников, и для клиентов
Мы делаем геймификацию не только для сотрудников, но и для клиентов. Работа с разными сегментами позволяет использовать самые эффективные и актуальные элементы геймификации.
Системный подход
Мы используем системный подход, отработанный за годы существования практики. Подробнее о том, из каких этапов состоит работа над гейм-проектом, вы можете посмотреть здесь.
Что мы делаем: наши продукты
Методический пакет по геймификации
Внутри: .....
Позволит вам:
Разобраться с тонкостями внедрения и освоить методическую базу проведения проектов геймификации.
    More products
    Обучение геймификации
    Вебинары, мастер-классы и воркшопы для компаний и сотрудников, а также выступления на конференциях и партнерских мероприятиях.
    Позволит вам:
    Разобраться с темой геймификации и обучить тех, кто хочет внедрять игровые технологии.
    Обучение HR и руководителей на конференциях
    Мы часто выступаем на профильных конференциях, мероприятиях лояльности для клиентов и партнеров, клубах директоров. Делимся самыми свежими технологиями и проверенными инструментами. Харизматично, эстетично, экспертно и без рекламы.
    More products
    Вебинары о применении игровых технологий для топ-команды
    Компания: Сфера информационных и цифровых технологий. Компания входит в ТОП-10 крупнейших IT-компаний России.

    Аудитория: ТОП-команда, возраст 32-47 лет.

    Цель: Познакомить с инструментами геймификации, осветить наиболее успешные кейсы и механики, которые применяют для достижения бизнес-результатов.

    Результаты:
    • Участники узнали области применения геймификации, познакомились с самыми популярными её элементами и работающими механиками, разобрали успешные кейсы
    • Познакомились с типологией игроков, смогли определить основные мотивы своих сотрудников и клиентов, подобрать механики для каждого игрока.
    • Определили цели и задачи, разобрали инструменты для проведения исследования целевой аудитории
    • Разобрали самые популярные способы промоутирования проектов геймификации
    • Узнали об IT-особенностях при внедрении геймификации
    Обучение проектной команды для запуска внутреннего проекта геймификации
    Компания: Разработчик комплексных программных решений в сфере IT, более 1800 сотрудников.

    Аудитория: Проектная команда, ответственная за внедрение проекта геймификации (20 человек), возраст в среднем 24-36 лет.

    Цель: Обучить проектную команду методологии разработки и проведения проекта для последующего запуска геймификации в рамках компании.

    Время обучения: 2 дня (16 часов)

    Формат: Мастерская

    Результаты:
    По результатам проведения мастерской участники составили дорожную карту последовательного внедрения проекта в компанию и подробно описали методику будущего проекта:
    • Определили основную и дополнительные проблемы проекта
    • Изучили и адаптировали под запрос методы исследования целевой аудитории: общий опрос, анализ портрета рабочего дня, определение типа игровой мотивации
    • Разработали сюжет игры и подобрали механики, мотивирующие будущих игроков совершать целевые действия
    • Описали путь игрока и разработали промоплан продвижения проекта внутри компании
    • Запланировали запуск проекта и зафиксировали метрики для отслеживания прогресса участников

    Ключевые метрики:
    • NPS: 8.5/10 средняя оценка проведённого обучения от проектной команды
    • Оценка обучения от заказчика — 9/10
    • Средний результат прохождения тестирования по теме "Внедрение проекта геймификации" по окончании обучения в сравнении с установочным тестом — +56%
    • Ориентировочный NPV (чистый дисконтированный доход) от внедрения проекта — сэкономлено 2 млн рублей за год с момента внедрения проекта геймификации, для запуска которого обучалась проектная команда
      Передача методологии геймификации
      Внутри: ..... форматы
      Мы разрабатываем методику проведения геймификации с учетом ваших целей и особенностей компании. Для тех, кто хочет самостоятельно реализовывать проект.
        Повышение узнаваемости бренда через работу с клиентами
        Российский спортивный клуб
        Bonava
        Строительная компания
        More products
        Кастомизированный проект
        От исследования рынка, процессов и аудитории до создания уникального сюжета и механики, а также аналитика конечного результата.
        Разрабатываем проект под цели заказчика и ведем его вместе до результата.
        More products
        Помогаем HR на каждом этапе
        пути сотрудника
        Ниже рассказываем о нашей работе в кейсах. Смотрите результаты работы с каждым HR-процессом и не только.
        ➤ Реферальная программа в низкий сезон в общепите Смотреть кейс
        ➤ Повышение эффективности группового собеседования в общепите Смотреть кейс
        ➤ Повышение привлекательности бренда и оценка на этапе подбора в fashion-ритейле. Смотреть кейс
        Бренд работодателя
        ➤ Реферальная программа в низкий сезон в общепите
        ➤ Повышение эффективности группового собеседования в общепите

        Смотреть кейс
        Подбор персонала
        ➤ Игровые элементы в дистанционном обучении миддл-менеджмента, розничная сеть. Смотреть кейс
        Обучение
        ➤ Чат-бот для популяризации ценностей. Смотреть кейс

        ➤ Настольная игра-тренинг для работы с ценностями (абсолютный хит среди наших клиентов!)
        Смотреть пример
        Корпоративная культура и ценности
        Внедрение целей, ценностей и практик устойчивого развития и КСО:
        ➤ Для розницы. Смотреть кейс
        ➤ Для авиакомпании. Смотреть кейс
        Устойчивое развитие и КСО
        ➤ Работа с текучестью персонала контактном центре. Смотреть кейс
        Снижение текучести
        Повышение эффективности работы сотрудников:
        ➤ В контактном центре.
        Смотреть кейс
        ➤ В розничной компании.
        Смотреть кейс
        ➤ В финансовой организации.
        Смотреть кейс
        Повышение эффективности
        ➤ Проведение массовой оценки линейного персонала с целью повышения.
        Смотреть кейс
        Оценка персонала
        ➤ Увеличение продаж и формирование клиентской лояльности, сервис доставки продуктов (IT-отрасль). Смотреть кейс

        ➤ Повышение узнаваемости бренда среди текущих и потенциальных клиентов спортивного клуба. Смотреть кейс
        Работа с клиентами
        Миф: Взрослые люди не играют в игры. Реальность:
        Взрослые играют больше, потому что игра позволяет нам чувствовать себя удовлетворенным от решения трудной задачи в той же степени, как если бы эта задача была реальной. Игра помогает отвлечься от ежедневных проблем.
        • 58% Россиян играют в игры
        • средний возраст игрока — 30 лет
        • 68% всех игроков взрослые люди (старше 18 лет)
        * согласно исследованию Insight ONE, 2014