Пульс наших идей и разработок – в серии писем
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.

Управление рисками

Проведем анализ надежности системы, оценку рисков и возможностей, оцифруем результаты, поможем выстроить и внедрить систему риск-менеджмента в организации, чтобы вовремя предотвращать финансовые потери
Управление рисками компании
Система риск менеджмента
Функции риск менеджмента
Функции риск менеджмента
Просчитывать возможные факторы и ситуации, которые могут угрожать бесперебойной работе бизнеса и повышению его эффективности , важно не только в кризис, но и в регулярной работе организации. Зачастую компании не уделяют должного внимания контролированию рисков проекта и поэтому пребывают в состоянии неопределенности и непонимания последствий и представляемых возможностей. Мы предлагаем системный взгляд на систему риск-менеджмента.

Что такое риск-менеджмент: функции в системе организации

Управление рисками компании — это процесс выявления, оценки и контроля факторов, угрожающих доходам и эффективности конкретного процесса или организации в целом. Источниками высокой вероятности возникновения опасности являются финансовая неопределенность, юридические обязательства, технологические проблемы, торговые отношения с партнерами, ошибки стратегического управления. Игнорирование этих факторов приведет к неблагоприятным последствиям для организации: потере сделок, устойчивости компании.

Система управления рисками

Успешное пособие по руководству рисками помогает организации учитывать весь спектр негативного влияния, с которым она сталкивается. Концепция также определяет взаимосвязь между рисками и каскадным воздействием, которое они могут оказать на стратегические цели организации. Система менеджмента состоит из управления разного рода ресурсами: человеческими, финансовыми, техническими и другими с целью принятия бизнес-решений. Оценка профессиональных рисков – одна из важнейших частей системы управления.

Оценка, методы анализа рисков

Мы в своей работе опираемся на количественные и качественные способы выявления степени последствий. Выбор метода зависит от специфики бизнеса, сферы применения, конечной цели, внутренних и внешних регламентов организации. Количественные методы оценки рисков на предприятии- это анализ вероятных потерь по каждому бизнес-процессу с помощью математических инструментов и моделирования. Среди качественных решений применяются экспертные методы оценки (метод сценариев, мозговые штурмы), рейтинговые оценки и метод аналогий. Знание и владение всей палитрой методов анализа угроз повысит возможность достижения OKR компании, улучшит процесс обнаружения и распознавания возможностей и негативных факторов, совершенствует системы управления рисками, повысить жизнеспособность системы.

Актуальные задачи, которые можно решить с помощью системы управления рисками

Актуальные задачи, которые можно решить с помощью системы управления рисками

Оценка системы управления рисками на предприятии
* Это не полный список наших решений и возможностей. Свяжитесь с нами, и мы разработаем кастомизированный проект с учетом специфики и актуальных задач организации.
* Это не полный список наших решений и возможностей. Свяжитесь с нами, и мы разработаем кастомизированный проект с учетом специфики и актуальных задач организации.

Этапы работы в процессе разработки системы управления рисками

Этапы работы в процессе разработки системы управления рисками

Мы можем провести вашу компанию по полному циклу работы или, по согласованию с вами, взять на себя определенные ответственные процессы.

Наши кейсы:

Сокращение потерь за счет системы управления рисками
Компания: Производственная компания (мясокомбинат), оборот компании – 2 млрд в год

Количество сотрудников: более 1500 человек

Цели проекта:
Сократить финансовые потери за счет внедрения системы управления рисками на производстве.
Подробности
Процесс работы:
  1. Аудит управленческой документации компании (инструкции, положения);
  2. Проведение аудита производства в соответствии с представленными документами;
  3. Определение бизнес-процессов, действующих в организации;
  4. Аудит соблюдения технологии производства;
  5. Изучение отраслевых стандартов;
  6. Определение набора рисков и потенциальных потерь по каждому шагу бизнес-процессов;
  7. Подтверждение возможности наступления рисков посредством анализа данных в системе управленческого и финансового учета.
Указанный риск был выявлен на шагах с 4 по 7.

Ключевой результат:
Сокращение потерь на 300 000 рублей в день за счет выявления риска нарушений требований к технологическому процессу на этапе подготовки производства.
Минимизация риска финансовых потерь (незапланированных затрат) при исполнении проекта
Компания: производственное предприятие (NDA)

Количество сотрудников: более 1000 человек

Цель:
Повысить точность бюджетирования проектов поставки и монтажа оборудования.
Подробности
Процесс работы:
  1. Анализ бизнес-процессов реализации проектов;
  2. Анализ прослеживаемости данных по проектам в учетной системе и бумажном документообороте отчетных данных по проекту;
  3. Выявление причин возможных расхождений планового и фактического бюджета с рабочей группой;
  4. Анализ данных в системе учета в соответствии с набором потенциальных рисков по расхождению плановых и фактических бюджетов;
  5. Разработка действий снижающих риски в расхождении план факта проекта;
  6. Построение алгоритма ведения проекта с учетом действий, снижающих риск расхождения плановых и фактических бюджетов;
  7. Обучение специалистов, задействованных в реализации процесса;
  8. Внедрение алгоритма ведения проекта;
  9. Анализ данных: оценка результативности изменений в алгоритме ведения проекта.
Ключевой результат:
Снижение расхождения в плановом и фактическом бюджете проекта (поставка и монтаж оборудования) с 55−50% до 10−15% за счет внедрения процедур «Управление проектами» и «Управление рисками проектов».

    Среди наших клиентов

    Среди наших клиентов

    Полезные материалы по теме управление рисками:

    Полезные материалы по теме управление рисками: