1. Назначение и область применения документа TSQ Consulting – находится в тройке рейтинга консалтинговых компаний в области управления персоналом и на четвертом месте в области стратегического планирования и организационного развития, согласно рейтинговому агентству «Эксперт РА».
TSQ Consulting (далее – «Компания») помогает компаниям реализовать успешные изменения, работая над решениями в сферах управленческого и HR-консалтинга. Компания поддерживает цели устойчивого развития ООН (ЦУР), в частности ЦУР №17 «Партнерство в интересах устойчивого развития». Для достижения данной цели важно обеспечить достоверную и честную коммуникацию с клиентами в отношении маркетинга и продвижения услуг.
Данная политика описывает принципы и ответственность Компании в отношении маркетинговых коммуникаций, которые строятся по принципам законности, достоверности, уважения и ответственности. Они поддерживаются принципами социальной ответственности и уважения к добросовестной конкуренции.
Данная Политика охватывает всех руководителей и сотрудников Компании.
2. Термины и определения Компания – TSQ Consulting – консалтинговая компания (ранее SPB Training).
Сотрудник – физическое лицо, находящееся в трудовых отношениях с Компанией.
Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Маркетинговые коммуникации – реклама, промо-акции, спонсорство, прямой маркетинг и цифровые маркетинговые коммуникации, включая любые коммуникации, осуществляемые непосредственно рекламодателями или от их имени, прежде всего с целью продвижения продукции или воздействия на поведение потребителей.
Гринвошинг — маркетинговые коммуникации, цель которых ввести потребителя в заблуждение относительно целей организации в экологичности продукции или услуги, представить их в благоприятном свете.
Гринхашинг — ограничение сообщений о планируемых, реализуемых инициативах и результатах завершенных проектов в области устойчивого развития.
Устойчивое развитие – деятельность, ориентированная на создание ценности для всех стейкхолдеров компании путем достижения баланса между экономическими, экологическими и социальными аспектами деятельности.
3. Принципы и правила реализации политики ответственного маркетинга Компания осознает степень воздействия маркетинговых коммуникаций на поведение клиентов и поэтому берет на себя обязательство осуществлять деятельность в данной сфере, руководствуясь следующими принципами:
3.1. Принцип законности
Компания осуществляет деятельность, связанную с рекламой и маркетинговыми коммуникациями, в соответствии с применимыми законодательными и нормативно-правовыми актами, действующими на территории Российской Федерации.
3.2. Принцип достоверности
TSQ Consulting помогает компаниям управлять изменениями, передает знания, опыт и методы, чтобы организации могли заложить фундамент долгосрочного процветания и гармоничного роста. Подходы устойчивого развития, которые Компания «зашивает» в свои услуги, помогают клиентам достигать уникальных результатов, сохраняя баланс между экономической, экологической и социальной составляющими бизнеса.
Компания использует только добросовестную рекламу и стремится к тому, чтобы все маркетинговые коммуникации были достоверными в рамках информации об услугах, предоставляемых Компанией, и не вводили клиентов в заблуждение.
3.3. Защита персональных данных клиентов
Компания уважает и защищает право клиентов на неприкосновенность частной жизни и ответственно относится к выполнению обязательств, закрепленных в соглашениях о неразглашении.
Действия, связанные со сбором, записью, систематизацией, накоплением, хранением, уточнением, извлечением, использованием, передачей (распространением, предоставлением, доступом), обезличиванием, блокированием, удалением, уничтожением персональных данных клиентов для маркетинговых целей, совершаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Политикой в области обработки персональных данных.
3.4. Ответственное партнерство
Компания стремится минимизировать число партнерств и участие в мероприятиях, цели которых противоречат принципам устойчивого развития и целям Компании в области устойчивого развития, могут быть расценены как «гринвошинг» или являются неоднозначными с этической точки зрения.
При принятии решения об осуществлении партнерской деятельности Компания оценивает, среди прочего, потенциальное социальное и/или экологическое воздействие партнерства или мероприятия. Компания приветствует, если публичные лица, привлекаемые к участию в рекламных и маркетинговых коммуникациях, разделяют принципы устойчивого развития.
3.5. Уважение к клиенту
Компания использует рекламу и маркетинговые коммуникации, содержание которых не нарушает права человека, не унижает человеческое достоинство, не транслирует никаких форм дискриминации (исключением может стать саркастический характер выступлений спикеров без намерений унизить человеческое достоинство), и стремится в своих маркетинговых коммуникациях отображать и поощрять равенство и разнообразие среди сотрудников и клиентов, согласно Политике TSQ Consulting в области равных возможностей.
3.6. Соблюдение рекомендаций по предоставлению информации об устойчивости
Компания в своих маркетинговых коммуникациях руководствуется основными рекомендациями программы ООН по охране окружающей среды:
- Надежность. Сообщения об экологичности и социальной ответственности мы подкрепляем проверяемыми фактами и предоставляем конкретные данные.
- Актуальность. В коммуникациях мы фокусируемся на значимых аспектах для нашей компании и отрасли.
- Ясность. Мы делаем информацию легкой для восприятия и наглядной, рассказываем о конкретных услугах, инициативах и характеристиках.
- Прозрачность. Мы стремимся размещать в открытом доступе максимальное количество данных, связанных с инициативами устойчивого развития компании.
- Доступность и многоканальность. Мы рассказываем о вопросах устойчивого развития и размещаем ссылки на дополнительные материалы, используя доступные и удобные для этих целей каналы коммуникации.
- Изменение привычек и долгосрочные последствия. При работе с аудиторией мы ненавязчиво транслируем ценности социальной и экологической ответственности, и готовы предоставить рекомендации по организации мероприятий с наименьшим негативным воздействием на окружающую среду.
- Сотрудничество. Мы работаем совместно с другими заинтересованными компаниями для продвижения повестки устойчивого развития.
4. Реализация политики Компания организует обязательное ознакомление всех сотрудников с настоящей Политикой и прохождение ими обучения по устойчивому развитию, включающего основные положения Стратегии устойчивого развития Компании.
В случае выявления нарушений положений Политики сообщить об этом руководителю отдела маркетинга или директору по устойчивому развитию.
В случае выявления фактов нарушения положений Политики Компания принимает меры по устранению и предотвращению таких нарушений в соответствии с порядком, установленным в Компании.
Ответственность за успешное внедрение данной Политики лежит на каждом сотруднике Компании на всех уровнях.
Настоящая Политика утверждается Генеральным директором и подлежит периодическому пересмотру с целью поддержания ее актуальности.
5. Связанные документы - Федеральный закон РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
- Федеральный закон РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
- Кодекс рекламы и маркетинговых коммуникаций Международной торговой палаты, от 2018 года (ICC Advertising and Marketing Communications Code, 2018).
- GRI Standards.
- Руководство по предоставлению информации об устойчивости продукции, ЮНЕП (Guidelines for Providing Product Sustainability Information 2017).
- Стратегия устойчивого развития TSQ Consulting.
- Политика в области устойчивого развития TSQ Consulting.
- Кодекс делового поведения и этики TSQ Consulting.
- Кодекс взаимодействия с бизнес-партнерами TSQ Consulting.
- Политика в области равных возможностей TSQ Consulting.
- Политика в области обработки персональных данных TSQ Consulting.