Ярлыки
Выражается в том, что мы присваиваем людям определенные качества и потом воспринимаем их через призму этого отношения. Когда вы впервые видите человека, вы быстро делаете о нем вывод, который в последствии трудно перебороть для качественной коммуникации.
Во время переписки мы читаем текст сообщения с такими интонациями в своей голове, с которыми, как мы думаем, человек их нам говорит. Присваиваем сообщению определенный посыл. К сожалению, ярлык задает зачастую негативную конотацию текста.
Пример: мы впервые увидели человека на парковке, когда он кричал на парковщика. Мы подумали, что он – хам, навесили на него определенный ярлык. И, когда мы получаем от него письмо с просьбой сделать что-то, мы читаем эту просьбу уже с хамской интонацией.