Пульс наших идей и разработок – в серии писем
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.
Пять пороков команды в удаленной работе и их профилактика
Екатерина Москова
16 апреля 2020 г.
консультант топ-команд на этапе трансформации, специалист по командным коммуникациям TSQ Consulting.
Концепция Патрика Ленсиони «5 пороков команды»:
1. Отсутствие доверия
2. Боязнь конфликтов (мнимая гармония)
3. Безответственность
4. Нетребовательность друг к другу
5. Безразличие к общим результатам

На удалёнке пороки усугубляются, потому что люди разобщены.
Мы не стали расписывать подробно саммари этого выпуска, потому что разработали подробный чек-лист «Пять пороков команды на удаленке: индикаторы и профилактика». С помощью него вы сможете определить, есть ли в вашей команде эти пороки и что нужно делать для их профилактики.
  • @emergency_HR
    Сюда мы выкладываем записи Zoom, материалы и саммари в день записи.
  • @emergencyhrchat
    Здесь вы можете получить поддержку HR и наших специалистов в любое время, задать вопрос или посоветоваться с коллегами.