Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.
КЕЙС — ТМ «Конфитрейд»
Организационная сессия топ-руководителей для повышения эффективности командного взаимодействия
Как за два дня топ-менеджменту договориться о правилах взаимодействия внутри команды? Открыто проговорить внутренние претензии друг к другу в атмосфере доброжелательности и доверия? «Переродиться» и отправится в продуктивный путь с большей энергией?
Российская торговая марка кондитерских изделий импульсного спроса
Ассортиментный портфель содержит более 400 наименований под собственными и лицензионными торговыми марками, включая сезонную и праздничную продукцию
Продажи ассортимента осуществляются по всей территории России и странах ближнего зарубежья
Вводные о ситуации в компании
Руководители ставят амбициозные цели, хотят повысить эффективность командного взаимодействия и договориться о направлениях будущего движения компании в едином информационном поле. Аудитория проекта: топ-менеджмент компании, 20 человек. Задачи проекта:
Создать атмосферу доверия внутри команды.
Настроить команду на продуктивную рабочую коммуникацию.
Подготовлен и согласован кастомизированный сценарий организационной сессии
01
Проведение организационной сессии
В основу сценария легла методология командного интеллекта («Пять пороков команды» П.Ленсиони) и концепция открытого мышления («Открытое мышление» Институт Арбингера)
02
Структура организационной сессии:
Создали атмосферу доверия через упражнение «Демонстрация уязвимости»
Проработали ключевые трудности в работе команды
Сформировали внутрикомандные связи, исходя из человекоорентированного подхода
Повысили ориентацию сотрудников друг на друга, вне зависимости от принадлежности к отделу, снизили противостояние
Разобрали концепцию Открытого мышления и диагностировали проблемы с открытым мышлением у участников
Проделали практику, которая учит выходить из ловушек мышления с пользой для межличностных отношений
Проработали пороки команды - недоверие и мнимая гармония
Потренировались давать обратную связь своим коллегам и научились видеть причины в своем поведении
Проработали пороки команды - требовательность друг к другу и низкая вовлеченность
Нашли причины безразличия к общему результату, недостатка информации об общекомандном взаимодействии
Провели командные беседы на тему: «взаимосвязь между нашей эффективностью в процессе взаимодействия и результатами компании в целом»
Структурировали все освоенные пороки команды и провели работу над планом действий
Научились видеть влияние эмоций на принятие решений в компании
Создали документ с командными договоренностями
Провели аудит существующих внутрикомандных связей, договорились, как они приведут к общему повышению эффективности
Проведем мероприятия по развитию у сотрудников необходимых компетенций под задачи бизнеса, поможем создать систему обучения в компании, основать корпоративный университет и т. д