Пульс наших идей и разработок – в серии писем
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.
Кейс — РОССИЙСКИЙ БАНК (NDA)
«ДИСТАНЦИОННЫЙ ОФИС»
перевод команды Банка на удаленную работу
Как перевести все HR-процессы и более 300 сотрудников Банка на удаленную работу, обучив всех руководителей и HR новым инструментам дистанционного формата.
Российский Банк (NDA)
  • Входит в топ 100 рейтинга по вкладам
  • Представлен в 35 городах России
  • 75 Отделений банка
  • Количество сотрудников: более 2800 человек
Вводные о проекте
В 2019 году компания приняла решение расширять онлайн обслуживание физических и юридических лиц, и, как следствие, перевести сотрудников технической поддержки на удаленный формат работы.

Участники программы: руководители и сотрудники технической поддержки Банка.
Поступил запрос
Разработать и наладить дистанционные HR-процессы, выстроить прозрачные управленческие коммуникации.
Цели
  • Перевести HR-функции в удаленный формат: подбор, адаптацию, обучение, оценку;
  • Передать руководителям философию взаимодействия на расстоянии;
  • Познакомить руководителей с инструментами удаленного управления.
Задачи:
  • Разработать и внедрить систему онлайн подбора кандидатов;
  • Наладить процесс дистанционного наставничества;
  • Создать онлайн программу для новичков «От простого к сложному»;
  • Сформировать систему удаленной оценки качества работы;
  • Обучить руководителей управлять командами дистанционно.
Команда проекта
ведущий
консультант
методолог-разработчик
аналитик, специалист по оценке
менеджер проекта
Консалтинговое сопровождение проекта:
    • Аналитика процессов
    • Разработка и внедрение новой концепции
    • Создание методических пособий
    • Дистанционное обучение руководителей и HR
    • Менторская поддержка
    • Кейс-мастерские
    Процесс работы и решения
    • Диагностика ситуации
      Проанализированы существующие HR-процессы:
      • Какие инструменты для каждого процесса сейчас используются;
      • Какая часть работ сейчас проводится оффлайн;
      • С помощью каких инструментов возможен перевод очных мероприятий в онлайн.
      Учитывая специфику бизнеса и цели Заказчика, создан список инструментов для дальнейшего функционирования HR-процессов в дистанционном формате.
      01
    • Разработка методов и перевод очных процессов в онлайн
      • Разработаны новые стандарты онлайн подбора кандидатов;
      • Разработан новый алгоритм поиска, собеседования и найма;
      • Создана новая система дистанционного наставничества;
      • Создано корпоративное методическое пособие «Гайд по внутренним процессам»;
      • Создан и упакован онлайн курс из 8 уроков для новых сотрудников «От простого к сложному»;
      • Внедрена онлайн платформа, созданная для контроля качества работы сотрудников, проходящих испытательный срок.
      02
    • Модульная программа обучения
      • Разработана модульная программа для руководителей «Дистанционное управление»
      • Проведено 12 онлайн мини-тренингов
      • Проверено более 500 домашних работ, по каждой из которых дана обратная связь
      03
    • Методическое сопровождение
      • Разработано корпоративное методическое пособие «Управленческая удалёнка»;
      • Осуществлена индивидуальная менторская поддержка каждого участника обучения;
      • В финале проведено кейс-тестирование усвоенных знаний.
      04
    Результаты проекта
    • Более 300 сотрудников перешли на удаленную работу
    • Запущена и отлажена дистанционная работа технической поддержки клиента
    • Удалось избежать прогнозируемой волны увольнений
    • Созданы и внедрены корпоративные методические пособия
    • Обучены 45 руководителей и HR
    Поможем настроить удаленную работу без потери качества и эффективности.