Цель интервью достигнута, если на выходе удалось сформировать эти два документа: драфт заявления руководителя и перечень ключевых сообщений отчета.
Но мы в своей работе стараемся идти дальше. Просто потому, что в наших
ценностях — системность и эстетика. А это про настоящее. Мы всегда работаем с душой компаний-клиентов. Даже если это создание нефинансового отчета. Чтобы дотянуться до души важно говорить с людьми и стараться понять, что ими движет. Как они сами говорят об устойчивости, что они хотят нести в мир. И отчасти поэтому мы не ограничиваемся формальной беседой. Обычно мы транскрибируем разговор и его литературно обрабатываем. Ничего не придумываем, просто укладываем в письменную форму.
Сначала отдел продаж ругал за увеличение стоимости проекта: «Зачем мы это делаем? Это никому не нужно, а стоит хоть немного, но дороже!». Со временем удалось убедить, что это дополнительная ценность для клиента.
Полные версии таких интервью потом используют для внутренних и внешних коммуникаций.
Отдельные самые яркие цитаты из каждого интервью можно «зашить» внутрь отчета. А наши заказчики любят создавать на основе таких высказываний материалы для соцсетей.