XXI век разрешил людям быть разными. Компании-гиганты ставят в приоритет программы по Diversity&Inclusion. Каждый год
Google,
Facebook*,
Microsoft,
Apple,
Amazon и другие делают открытые отчёты по показателям разнообразия и инклюзии.
Тема многообразия повсюду: в кино, мультфильмах, политике, культуре, обучении, но D&I — не просто тренд, а ценный ресурс для развития компании. Многообразие выгодно, как бы цинично это ни звучало.
Команда из людей разного пола, возраста, национальности, культурных особенностей, уровня образования и возможностей работает эффективнее. Но разнообразие не принесёт пользу без инклюзии — создания в компании такой среды, где сотрудники чувствуют себя комфортно, не сталкиваются с притеснением и дискриминацией. Многообразие работает, когда в компании сильная корпоративная культура, где каждый может проявить и реализовать себя, где нет предрассудков и стереотипов. Поэтому понятия Diversity & Inclusion рассматривают в комплексе.
Давайте разберёмся, почему культура D&I нужна вашей компании.
*Facebook — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена