Роль бизнес-тренера в компании
Как раз пришло время обсудить роль бизнес-тренера в компании. Тренер в компании непосредственно показывает сотрудникам, как стоит начать делать после тренинга.
Создает среду, клиентский путь, куда входит сотрудник, а выходит уже другим. У каждой компании есть свои специфические требования к этой самой среде, при этом я не встречал еще ни одного работодателя, которой бы сказал: «Да неважно, чем они там будут заниматься, главное, чтобы хорошо провели время». К тренеру всегда есть понятные требования. Но что же делать с тренингом?
В первую очередь, нужно детально прояснить запрос на тренинг (что конкретно люди должны начать делать по-другому), затем простроить программу конкретного тренинга или программы и только потом уже наполнять программу упражнениями и/или развлекательным контентом. Ведь наполнение напрямую зависит именно от запроса.
Если то, что я пишу в этой статье, для вас очевидные вещи, то у меня есть предположение, что вы уже несколько лет работаете в профессии. Возможно, вам хочется узнать, какие еще важные акценты существуют в специальности, поделиться своим опытом, услышать опыт коллег по цеху, или просто получить подтверждение того, что вы делаете все грамотно".
Если же вы считаете, что слова «снять запрос с Заказчика» звучат не очень пристойно и уж точно совсем непонятно, то я предположу, что вы работаете в профессии не так уж давно и ведете свои тренинги по разработанным программам. Вам может хотеться просто стать лучшей версией себя, узнать что-то новое о том, как проводить программы, сколько времени нужно говорить в самом начале или что такое цикл Колба, как грамотно управлять групповой динамикой и использовать трудных участников себе во благо.