Качественно управлять можно только тем, что можно измерить. Это означает, что для каждого процесса и каждой позиции нужны свои метрики успеха и индикаторы достижения ключевых результатов. Рекрутмент — наиболее показательный HR-процесс в бизнесе. То, на каком уровне проводится аналитика в подборе, говорит об уровне HR-аналитики в компании.
В феврале 2022 года совместно с нашими коллегами из T1 TalentForce и кадрового агентства «Визави» мы провели исследование цель которого — сравнить метрики рекрутинга компаний из разных отраслей и с различным типом подбора (точечный, массовый, смешанный). На основе этих данных создать бенчмарки для оценки успешности работы в рекрутменте.
В отчете будут представлены:
01
02
03
Результаты исследования показателей эффективности в рекрутменте
Сравнение метрик для разных типов подбора и их анализ
Запись дискуссии «KPI в рекрутменте» с представителями компаний Nestle, Home Credit Bank, Altenar, Согласие, TSQ Consulting, Визави, Team4You, T1 Консалтинг, Ingate