Аналитика в HR – неотъемлемая часть новой реальности. Если компания не анализирует влияние вложений в персонал на динамику ключевых бизнес-показателей, то HR воспринимается бизнесом как подразделение с весьма сомнительным уровнем полезности. В начале весны 2020 года мы наблюдали последствия такого отношения к HR-процессам, когда многие компании, оптимизируя затраты, прощались с целыми HR отделами. Поэтому сегодня трансформация HR – уже не красивый призыв, а суровая необходимость.
Исследование показывает, в какой точке сейчас находится российское HR-сообщество на пути освоения HR-аналитики, и какими будут его ближайшие шаги. Для этого мы изучали, каким образом сегодня в компаниях анализируются ключевые HR-процессы.
В отчете будут представлены:
01
02
03
Результаты анализа уровня HR-аналитики в российских компаниях
Текущие тенденции в оценке эффективности HR-процессов.
Кейсы компаний, которые используют HR-аналитику для оценки влияния на бизнес-результат и для прогнозирования этого влияния
Практическое применение исследования:
01
02
Узнаете конкретные практики от компаний-лидеров рынка: как продвигают бренд работодателя в «М.Видео», выстраивают HR-воронки подбора в «PepsiCo» и «Leroy Merlin», оценивают влияние адаптации персонала на бизнес-показатели в ФРК «Этажи», выстраивают систему обучения в «Авито» и «Bonava», работают с текучестью и анализируют эффективность удержания сотрудников в «Danone».
Узнаете о текущих тенденциях в оценке HR-процессов и какие инструменты помогут вам улучшить эффективность компании за счет грамотной работы с системой HR