Пульс наших идей и разработок – в серии писем
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.
газовая компания (NDA)
Стратегическая сессия молодежного актива
Как эффективно организовать работу активных молодых специалистов над социальными проектами внутри и снаружи компании? Как построить прозрачные коммуникации между ними и разработать множество нестандартных идей для проектов?
Федеральная газовая компания (NDA)
  • Группа дочерних предприятий добывающей промышленности
  • Одна из крупнейших добывающих компаний России
  • Распределена по всем федеральным округам РФ
  • Аудитория проекта: ключевые участники совета молодых специалистов, 60 человек
Вводные о ситуации в компании
Для оптимизации, повышения эффективности и масштабирования проводимых мероприятий, появилась необходимость создать единую для всех дочерних предприятий холдинга стратегию управления проектами в молодежном активе.
Участники совета молодежного актива из разных дочерних предприятий не проводили общих собраний и не были знакомы с коллегами из других предприятий холдинга.
В каждой из организаций были разные структуры молодежного актива и разные направления реализации проектов.

Аудитория:
наиболее активные участники совета молодых специалистов, 60 человек.
Цель проекта
Создание договоренностей о работе совета молодежного актива
Задачи проекта
  • Познакомить участников молодежного совета всех предприятий друг с другом
  • Договориться о единой структуре молодежного актива во всех дочерних предприятиях
  • Определить направления реализации проектов молодежного актива
  • Сформировать список ключевых проектов для реализации на 2022-начало 2023 гг.
  • Назначить ответственных за реализацию проектов
  • Создать дорожные карты по реализации запланированных проектов
Процесс работы и решения:
В основе сессии лежит современная методология решения бизнес-задач — дизайн-мышление.
  • 1
    Знакомство участников в игровом формате, налаживание коммуникации и взаимодействия между участниками.
  • 2
    Выбор стратегии взаимодействия участников молодежного актива и определение направлений деятельности (фасилитация).
  • 3
    Определение потребностей клиентов проектов, реализованных молодежным активом.
  • 4
    Формирование идей для будущих проектов молодежного актива.
  • 5
    Оценка жизнеспособности сформированных идей и возможности их реализации.
  • 6
    Создание дорожных карт реализации отобранных инициатив. Дорожная карта создается в формате списка действий и ответственных.
  • 7
    Демонстрация дорожных карт другим командам, сбор обратной связи, фиксирование комментариев по итогам обратной связи. Финализация дорожных карт каждого из проектов.
Дорожная карта отвечает на вопросы:
  • Что должно быть сделано? Какие инициативы? Какие этапы «внутри» каждой инициативы?
  • В какие сроки будут реализованы инициативы и каждый этап?
  • Кто ответственный за реализацию каждого этапа?
  • С какими подразделениями нужно коммуницировать для реализации инициативы?
  • Какие ресурсы нужны для реализации инициативы? Какие могут быть ограничения? Как с этими ограничениями работать?
Фреймворки

Проект в цифрах

  • 4
    новых направления реализации проектов
  • 123
    предложенных идей
  • 7
    проектов, взятых в реализацию
    на 2022−2023 гг.
В результате сессии участники:
  • Познакомились с коллегами из других предприятий, узнали нестандартные факты друг о друге, получили опыт командного взаимодействия
  • Сформировали единую структуру совета молодежного актива для всех дочерних предприятий
  • Определили ответственных и основные направления реализации проектов молодежного актива
  • Создали пул жизнеспособных и возможных в реализации проектов на 2022−2023 гг.
  • Прописали дорожные карты с реперными точками под каждый проект
Поможем проанализировать ограничения и драйверы развития компании, выбрать оптимальное направление и разработать план действий.