Пульс наших идей и разработок – в серии писем
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.
Повышение эффективности письменного делового общения. Онлайн-обучение по теме «Деловое письмо»
Как сформировать у участников новое отношение к деловой переписке, повысить качество письменных коммуникаций и передать практические инструменты качественного письма, не превратив это в урок русского языка? Рассказываем в кейсе
Повышение эффективности письменного делового общения. Онлайн-обучение по теме «Деловое письмо»
Как сформировать у участников новое отношение к деловой переписке, повысить качество письменных коммуникаций и передать практические инструменты качественного письма, не превратив это в урок русского языка? Рассказываем в кейсе
Российский провайдер цифровых услуг и сервисов
Предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, сотовой связи, местной и дальней телефонной связи и др.
Лидер рынка телекоммуникационных услуг в России.
Формат
Открытый онлайн курс из четырех полуторачасовых вебинаров с домашними заданиями.
Так как у заказчика действует высокий стандарт на качество видео, для вебинаров была организована трансляция из видеостудии через профессиональное оборудование с последующей выгрузкой записей, чтобы заказчик мог включить их в свой банк видеокурсов. Все материалы (презентации и пособия) оформлялись в фирменном стиле заказчика.

Аудитория: сотрудники и руководители среднего звена компании Ростелеком, от Калининграда до Владивостока
Цели
  • Показать ценность качественной деловой переписки и её влияние на эффективность работы компании
  • Сформировать у участников новое отношение к письменной коммуникации
  • Передать практические инструменты качественного письма
Логика проекта развития
  • Традиции деловой переписки
  • Связь писем и эффективности работы компании
  • Уважение к читателю
  • Шесть простых правил хорошего письма
  • Как установить контакт с читателем
Домашнее задание 1. Корректировка письма. Отработка навыка применения шести правил уважения к читателю
Особенности проекта:
  • Кастомизация под опыт участников
    При подготовке материалов использовали письма от сотрудников компании
  • Разбор ошибок
    Основные ошибки и лучшие домашние задания разбирали в онлайне
  • Обучение на кейсах
    Приемы работы с текстом разбирали на примерах из практики компании и тренера
  • Памятки
    По итогам курса все участники получили памятку по работе с письмами и чек-лист для проверки письма перед отправкой

Проект в цифрах

  • 90%
    NPS участников
    по итогам обучения
  • 97%
    Оценка практической
    применимости материала (4,86 из 5)
Примеры инструментов и фрагментов обучения
Отзывы участников
Спасибо за доступную подачу и интересные материалы
Очень полезное обучение. Рекомендовала пройти его своим подчиненным сотрудникам.
Занятие очень информативное, не перегруженное. Порадовал разбор домашних заданий.
Огромное спасибо за такой информативный вебинар.
Понравились примеры, особенно было-стало.
Интересный курс, ответы на вопросы.
Очень доброжелательная подача материала. Спасибо!
Хороший семинар. Спасибо спикеру за простоту донесения информации.
В результате работы участники обучения:
  • 1
    Поняли, почему качественная деловая переписка — это важно, и как она влияет на эффективность работы
  • 2
    Научились структурировать и подавать информацию, правильно оформлять письмо
  • 3
    Узнали, какие бывают виды писем и как создавать шаблоны и заготовки, чтобы сокращать время на коммуникацию
  • 4
    Поняли, как быстро, качественно и грамотно отвечать на письма, избегая манипуляций и неуместной для письменного делового этикета эмоциональности
Связанные практики
Готовый контент для корпоративного обучения, SCORM-курсы. Поможем перевести очные программы развития в онлайн. Смотрите демо и каталог 30+ готовых видеокурсов
— обучение современным soft-skills
— развитие руководителей
— экспертное обучение по направлениям
— развитие внутренних экспертов
— сопровождение и методическая поддержка корпоративных университетов