Повышение эффективности письменного делового общения. Онлайн-обучение по теме «Деловое письмо»
Как сформировать у участников новое отношение к деловой переписке, повысить качество письменных коммуникаций и передать практические инструменты качественного письма, не превратив это в урок русского языка? Рассказываем в кейсе
Обсудить работу с вашей компанией
Повышение эффективности письменного делового общения. Онлайн-обучение по теме «Деловое письмо»
Как сформировать у участников новое отношение к деловой переписке, повысить качество письменных коммуникаций и передать практические инструменты качественного письма, не превратив это в урок русского языка? Рассказываем в кейсе
Предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, сотовой связи, местной и дальней телефонной связи и др. Лидер рынка телекоммуникационных услуг в России.
Формат
Открытый онлайн курс из четырех полуторачасовых вебинаров с домашними заданиями. Так как у заказчика действует высокий стандарт на качество видео, для вебинаров была организована трансляция из видеостудии через профессиональное оборудование с последующей выгрузкой записей, чтобы заказчик мог включить их в свой банк видеокурсов. Все материалы (презентации и пособия) оформлялись в фирменном стиле заказчика.
Аудитория: сотрудники и руководители среднего звена компании Ростелеком, от Калининграда до Владивостока
Цели
Показать ценность качественной деловой переписки и её влияние на эффективность работы компании
Сформировать у участников новое отношение к письменной коммуникации
Передать практические инструменты качественного письма
Логика проекта развития
Традиции деловой переписки
Связь писем и эффективности работы компании
Уважение к читателю
Шесть простых правил хорошего письма
Как установить контакт с читателем
Домашнее задание 1. Корректировка письма. Отработка навыка применения шести правил уважения к читателю
Алгоритм написания письма
Логика изложения информации
Канцелярит и инфостиль
Повышение эффективности писем
Домашнее задание 2. Написание письма. Работа с логикой изложения информации в письме
Виды деловой переписки
Стандарты современного делового письма
Структура писем и основные ошибки
Оформление писем и корпоративный стандарт
Общение в мессенджерах
Домашнее задание 3. Корректировка письма. Работа по оформлению текста
Вежливость и границы общения
Распознавание и борьба с манипуляциями
Деловое общение и эмоции
Сложные письма
Особенности проекта:
Кастомизация под опыт участников
При подготовке материалов использовали письма от сотрудников компании
Разбор ошибок
Основные ошибки и лучшие домашние задания разбирали в онлайне
Обучение на кейсах
Приемы работы с текстом разбирали на примерах из практики компании и тренера
Памятки
По итогам курса все участники получили памятку по работе с письмами и чек-лист для проверки письма перед отправкой
Проект в цифрах
90%
NPS участников по итогам обучения
97%
Оценка практической применимости материала (4,86 из 5)
Примеры инструментов и фрагментов обучения
Отзывы участников
Спасибо за доступную подачу и интересные материалы
Очень полезное обучение. Рекомендовала пройти его своим подчиненным сотрудникам.
Занятие очень информативное, не перегруженное. Порадовал разбор домашних заданий.
Огромное спасибо за такой информативный вебинар.
Понравились примеры, особенно было-стало.
Интересный курс, ответы на вопросы.
Очень доброжелательная подача материала. Спасибо!
Хороший семинар. Спасибо спикеру за простоту донесения информации.
В результате работы участники обучения:
1
Поняли, почему качественная деловая переписка — это важно, и как она влияет на эффективность работы
2
Научились структурировать и подавать информацию, правильно оформлять письмо
3
Узнали, какие бывают виды писем и как создавать шаблоны и заготовки, чтобы сокращать время на коммуникацию
4
Поняли, как быстро, качественно и грамотно отвечать на письма, избегая манипуляций и неуместной для письменного делового этикета эмоциональности
Готовый контент для корпоративного обучения, SCORM-курсы. Поможем перевести очные программы развития в онлайн. Смотрите демо и каталог 30+ готовых видеокурсов
— обучение современным soft-skills — развитие руководителей — экспертное обучение по направлениям — развитие внутренних экспертов — сопровождение и методическая поддержка корпоративных университетов