Начало февраля, и это значит, что все в разгаре работы по подведению итогов прошлого года. Всё больше российских компаний наряду с финансовой отчетностью готовят ещё и отчеты по устойчивому развитию. Расскажем, что это такое, для чего нужно и как сформировать отчёт самостоятельно.
Экологическая и социальная ответственность бизнеса становится всё более значимой (особенно в бесконечных волнах пандемии), а три буквы ESG* стали самой актуальной темой в мире бизнеса в прошлом году, и тренд всё нарастает. Потихоньку отчетность в области устойчивого развития из «а ещё у нас есть…» превращается в «безусловно, это есть, как и у любой развитой компании».
*ESG — аббревиатура:
Найдите показатели, которые наиболее важны для вашей компании, на основе:
Отчёт содержит по сути ответы на три вопроса: