Не тратим время команды на работу с «красивыми целями» вне зоны развития компании
Мы уже не распыляемся на «стратегии голубого океана» и не думаем о способах завоевания рынка и создания модели «подрывных инноваций». Мы двигаемся в контексте своей организации и ее ресурсов. Существует огромное количество компаний, которые, распыляясь на стратегической сессии, начинают уходить сильно за горизонт и за зону собственного ближайшего развития.
Я уверена, что вы сталкивались с тем, что сотрудники в процессе стратегической сессии вдохновлялись, понимали, что они уже готовы «бежать за горизонт» вместе с вами, но на этом все и заканчивалось. После стратегической сессии вы оформляли красивую дорожную карту, но больше ничего не происходило. Это связано не с тем, что процессный подход плох, а с тем, что вы плохо подготовились к стратегической сессии и в процессе сессии выходили за границы собственной зоны ближайшего развития и искали не там, где должны были искать.