Это качество взаимодействия между сотрудниками на этапе адаптации и компанией. Важность этого процесса переоценить невозможно. Верно выстроенные коммуникации на этом этапе создают прочный фундамент для дальнейших взаимоотношений компании и нового сотрудника.
Ключевые метрики по этому направлению:
- Ранняя текучесть персонала – коэффициент покинувших компанию в первый год
- NPS (лояльность) сотрудников на этапе адаптации – готовность рекомендовать компанию как работодателя своим друзьям и знакомым
- Реальная вовлеченность сотрудников на этапе адаптации отражает их активность по определенным поведенческим индикаторам. Например, процент отвеченных писем, не позже указанного дедлайна
- Выполнение новыми сотрудниками плановых показателей (KPI)
Таким образом, мы подробно рассмотрели основные критерии, по которым можно оценивать различные аспекты HR-процесса на примере подбора.
Если же говорить о метрике, позволяющей оценить всю систему подбора в целом, то это, конечно,
скорость закрытия вакансии.
Подробно про технологии MarHR, выстраивание системы HR-процессов, а также про HR-аналитику я рассказываю на курсе HR Expert.