Пульс наших идей и разработок – в серии писем
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.

Маркетинг
и продажи

Помогаем клиентам расти быстрее рынка за счет работы с брендом и потребительской стратегией, ценообразованием, каналами сбыта, потребительским опытом и управлением продуктовой матрицей.
Marketing & Sales
Ориентация на рынок и клиента – ключ к успеху бизнеса в сегодняшней высококонкурентной маркетинговой среде. Задача современного маркетинга – обеспечить, чтобы каждая точка взаимодействия на пути клиента работала на ваш бизнес. Будь то продукты, ценообразование и продвижение или все каналы, которые влияют на потребительский опыт. В то же время маркетинг цифровой эпохи должен быть максимально эффективным.
Данные о клиентах и стратегии прямого обращения к клиентам (direct-to-customer) позволяют повысить ценность клиента на протяжении всего жизненного цикла.


TSQ Consulting разрабатывает маркетинговые стратегии, которые помогут вам опередить конкурентов.
Направления работ
Направления работ
Прочно свяжите стратегию бренда и стратегию бизнеса.
Найдите и установите правильную цену товаров или услуг.
Захватите все эффективные каналы продаж.
Переосмыслите, что вы предлагаете и как вы продаете.
Узнайте, что именно нужно вашим клиентам и что их волнует, затем создайте идеальный потребительский опыт .
* Это не исчерпывающий список наших услуг. Свяжитесь с нами, и мы предложим оптимальное решение в соответствии с актуальными задачами бизнеса.
* Это не исчерпывающий список наших услуг. Свяжитесь с нами, и мы предложим оптимальное решение в соответствии с актуальными задачами бизнеса.
Наши кейсы:
Компания: аптечная сеть (NDA), средний и высокий ценовой сегмент. Выручка — более полумиллиарда рублей в год, почти двукратный прирост количества точек на горизонте 5 лет

Вводные о ситуации:

  • консолидирующийся рынок
  • действия конкурентов, снижающие рыночную долю
  • изменение структуры покупок посетителей аптек

Запрос:
Провести исследование рынка и приоритизацию ключевых направлений для повышения эффективности продаж, а также сформировать рекомендации по тому, какими инструментами этого повышения можно достичь.
Подробности:
По результатам анализа составлены модели, которые помогли выделить 4 основных особенности портрета потребителей аптечной сети, которые помогут в пересмотре продуктовой матрицы и стратегии продаж.

Компания получила подробное исследование своей отрасли, а также:
  • Пошаговый план внедрения новой стратегии продаж (включая проработку технической стороны внедрения)
  • Дашборд, встроенный в текущее техническое решение клиента, для вычисления необходимых значений (с визуализацией данных)
  • Рекомендации по дальнейшим действиям
Смотрите подробные графики с результатами исследования на странице кейса.
Создание клиентского портрета и CX-пути (Customer Experience) для повышения конверсии в сделки
Компания: иностранный риелтор, инвестирующий в недвижимость в странах Средиземноморья

Цель работы:
  • создать бизнес-процесс работы с клиентами для продвижения новых продуктов, основанный на данных
  • сформировать портрет клиентов на основе CX подхода
Подробности
Ключевые результаты:
  • разработаны портреты клиентов на основе подходов buyer persona и customer journey map
  • CRM-система клиента проанализирована для определения клиентов с наивысшей LTV
  • Разработан подход к обработке клиентских запросов для различных сегментов клиентов
  • Прогнозируемые результаты позволят нарастить выручку на 27% в продвижении новых продуктов
Среди наших клиентов
Среди наших клиентов
Полезные материалы по теме маркетинг и продажи:
Полезные материалы по теме обучения: