Пульс наших идей и разработок – в серии писем
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.
Жанна Бухарина
Эксперт по созданию корпоративного университета и внутренних систем обучения сотрудников; специалист в области стратегического сотрудничества с клиентами; бизнес-тренер и консультант по построению успешных команд.

Ключевая компетенция:
Построение системы обучения сотрудников, развитие управленческих компетенций, повышение эффективности коммерческих команд.

Клиенты:
Ростелеком, Иннотех, PepsiCo, Kraft Foods и др.

Более 10 лет в обучении и развитии
7 лет управления корпоративным университетом
Inst
Более 20 лет управленческого опыта
  • Директор по обучению и развитию;
  • Директор по продажам;
  • Эксперт по созданию корпоративного университета и внутренних систем обучения сотрудников;
  • Специалист в области стратегического сотрудничества с клиентами;
  • Бизнес-тренер и консультант по построению успешных команд.

Стратегическое развитие и профессиональный рост:


  • Лидер как архитектор: формирование у руководителей корпоративных подразделений новых моделей лидерского поведения, эффективных в условиях постоянных изменений и турбулентности.
  • Возможности стратегического мышления: развитие способностей определять и реализовывать перспективные сценарии будущего, синтезировать нестандартные решения, находить стратегические преимущества, преодолевать когнитивные искажения и мотивировать к действию через вдохновляющую коммуникацию.
  • Стратегическое партнерство и комплексные продажи: развитие компетенций эффективного и устойчивого управления клиентами через знакомство и проработку техник и методов сложных и комплексных продаж, нацеленных на заключение и ведение крупных и стратегически важных контрактов B2 В, в том числе продажу решений в новой реальности с ростом умений убеждать
  • Осознанность и жизнестойкость: как поддерживать высокий жизненный тонус, управлять собой в стрессовых ситуациях, взращивать любопытство и креативность, победить прокрастинацию и не допустить выгорание.
  • Законы виртуальной коммуникации: как эффективно убеждать онлайн.Сторителлинг в бизнесе: развитие способности эффективного общения и убеждения в деловой среде, привлечение и сохранение внимания аудитории, преодоление страха выступлений и необходимости импровизировать.
  • Женщины. Путь вверх: методы достижения успеха и получения заслуженного признания без потери собственной идентичности.

Премиум сессия «Стратегическое управление ключевыми клиентами»

  • Подготовка сотрудников к эффективной работе с ключевыми клиентами, решению сложных проблем и поиску выхода из конфликтных ситуаций.
  • Консультирование в разработке годовых планов развития клиентов.

Проведение стратегических сессий
  • От определения возможностей и перспектив к формированию четкого плана реализации
  • 5 ключевых шагов успешной стратегической сессии
  • Выбор цели и выбор участников
Регалии
  • Директор по обучению и развитию;
  • Директор по продажам;
  • Эксперт по созданию корпоративного университета и внутренних систем обучения сотрудников;
  • Специалист в области стратегического сотрудничества с клиентами;
  • Бизнес-тренер и консультант по построению успешных команд.
Зона экспертизы
Стратегическое развитие и профессиональный рост:

  • Лидер как архитектор: формирование у руководителей корпоративных подразделений новых моделей лидерского поведения, эффективных в условиях постоянных изменений и турбулентности.
  • Возможности стратегического мышления: развитие способностей определять и реализовывать перспективные сценарии будущего, синтезировать нестандартные решения, находить стратегические преимущества, преодолевать когнитивные искажения и мотивировать к действию через вдохновляющую коммуникацию.
  • Стратегическое партнерство и комплексные продажи: развитие компетенций эффективного и устойчивого управления клиентами через знакомство и проработку техник и методов сложных и комплексных продаж, нацеленных на заключение и ведение крупных и стратегически важных контрактов B2В, в том числе продажу решений в новой реальности с ростом умений убеждать
  • Женщины. Путь вверх: методы достижения успеха и получения заслуженного признания без потери собственной идентичности.
  • Наука принятия решений: научиться принимать решения в условиях недостатка времени и высокого уровня стресса.
  • Осознанность и жизнестойкость: как поддерживать высокий жизненный тонус, управлять собой в стрессовых ситуациях, взращивать любопытство и креативность, победить прокрастинацию и не допустить выгорание.
  • Управление онлайн и законы виртуальной коммуникации: построение эффективной работы с удаленной командой на разных этапах ее развития.
  • Сторителлинг в бизнесе: развитие способности эффективного общения и убеждения в деловой среде, привлечение и сохранение внимания аудитории, преодоление страха выступлений и необходимости импровизировать.

Премиум сессия «Стратегическое управление ключевыми клиентами»
  • Подготовка сотрудников к эффективной работе с ключевыми клиентами, решению сложных проблем и поиску выхода из конфликтных ситуаций.
  • Консультирование в разработке годовых планов развития клиентов.

Другие направления:
  • Корпоративная культура;
  • Построение корпоративной системы обучения и профессионального развития;
  • Создание эффективных управленческих команд;
  • Принятие решений в условиях кризиса;
  • Сохранение высокой эффективности и устойчивости на рабочем месте;
  • Стратегическое сотрудничество с ключевыми клиентами;
  • Фасилитация стратегических сессий.
    Реализованные проекты:
    PepsiCo
    2021 - 2022
    Программа Лидерского развития GROW
    Цель — сформировать команду руководителей (уровень — директор)
    2019
    Программа Цифровизации обучения коммерческой организации PepsiCo
    2017
    Цель — создать «умную» систему он-бординга
    Программа «Калибр»
    2015 – 2016
    Создание корпоративного университета коммерческой организации PepsiCo
    Достижение бизнес целей и обеспечение устойчивого прибыльного роста в регионах
    Формирование единой системы обучения для объединённого бизнеса компании
    Mondelez
    Ростелеком
    Стратегические сессии для руководителей
    Иннотех
    РБК Про
    2011 - 2012
    Выступление
    Создание подразделения по развитию компетенций продаж
    Стратегические сессии для руководителей
    2008
    Внедрение проекта «Категорийный менеджмент»
    Формирование эффективной системы обучения и развития команд продаж
    Достижение стратегического партнёрства с ключевыми сетями в категории шоколада
    Крупнейшие партнёры в проекте:
    Авито
    Inventive Retail Group
    X5 Group
    Сбер Университет
    Программа развития КАМ «Стратегическое управление клиентами»
    Блок 1 «Исследование». Определение возможностей для роста и развития отношений с клиентом

    Блок 2 «Стратегическая сессия». Целеполагание, подготовка,
    проведение

    Блок 3 «Оценка эффективности и реализация». Оценка реализуемых предложений, формирование планов внедрения идей стратегического развития для клиента

    Блок 4 «Финансы». Финансовые основы, основы P&L, понимание нужд клиента, управление выручкой

    Формат: онлайн тренинги, решение
    кейсов, тест
    Обучение по программам
    «Командный интеллект»
    и «Принятие решений»
    для руководителей компании
    Цель обучения: передать
    руководителям актуальные
    инструменты системного
    управления в соответствии
    с потребностями бизнеса

    Формат: очный тренинг
    Обучение по темам «Управление изменениями»
    и «Влияние без полномочий»
    Командные сессии
    Материалы от эксперта:
    Вебинар «Стратегическое партнерство в развитии сотрудников»
    Вебинар «3 горизонта управления: выход из операционки и другие страсти руководителей. Как HR помочь управленцам?»