Стратегическое развитие и профессиональный рост:
- Лидер как архитектор: формирование у руководителей корпоративных подразделений новых моделей лидерского поведения, эффективных в условиях постоянных изменений и турбулентности.
- Возможности стратегического мышления: развитие способностей определять и реализовывать перспективные сценарии будущего, синтезировать нестандартные решения, находить стратегические преимущества, преодолевать когнитивные искажения и мотивировать к действию через вдохновляющую коммуникацию.
- Стратегическое партнерство и комплексные продажи: развитие компетенций эффективного и устойчивого управления клиентами через знакомство и проработку техник и методов сложных и комплексных продаж, нацеленных на заключение и ведение крупных и стратегически важных контрактов B2В, в том числе продажу решений в новой реальности с ростом умений убеждать
- Женщины. Путь вверх: методы достижения успеха и получения заслуженного признания без потери собственной идентичности.
- Наука принятия решений: научиться принимать решения в условиях недостатка времени и высокого уровня стресса.
- Осознанность и жизнестойкость: как поддерживать высокий жизненный тонус, управлять собой в стрессовых ситуациях, взращивать любопытство и креативность, победить прокрастинацию и не допустить выгорание.
- Управление онлайн и законы виртуальной коммуникации: построение эффективной работы с удаленной командой на разных этапах ее развития.
- Сторителлинг в бизнесе: развитие способности эффективного общения и убеждения в деловой среде, привлечение и сохранение внимания аудитории, преодоление страха выступлений и необходимости импровизировать.
Премиум сессия «Стратегическое управление ключевыми клиентами» - Подготовка сотрудников к эффективной работе с ключевыми клиентами, решению сложных проблем и поиску выхода из конфликтных ситуаций.
- Консультирование в разработке годовых планов развития клиентов.
Другие направления: - Корпоративная культура;
- Построение корпоративной системы обучения и профессионального развития;
- Создание эффективных управленческих команд;
- Принятие решений в условиях кризиса;
- Сохранение высокой эффективности и устойчивости на рабочем месте;
- Стратегическое сотрудничество с ключевыми клиентами;
- Фасилитация стратегических сессий.