Пульс наших идей и разработок – в серии писем
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.
химическое производство средств для мед. учреждений
Бизнес-симуляция для повышения уровня переговоров с дистрибьюторами и потребителями
Команда проекта
продюсер образовательных проектов
бизнес-тренер
менеджер проекта
Вводные о проекте
Для повышения вовлеченности персонала компания регулярно проводила тренинги. Известные на рынке методики уже были изучены. Было принято решение попробовать какой-нибудь новый формат обучения.
Поступил запрос
Классические тренинги по продажам не давали большого результата и требуемого уровня вовлеченности в процесс, не учитывали специфики продукта – дезинфицирующие средства для ЛПУ. Нужен был новый формат и адаптация под текущую работу.
Бизнес-запрос
  • Кастомизировать все задания с учетом текущих задач участников и терминологии медицинской отрасли.
  • Провести обучение персонала в формате, отличном от привычных тренингов.
Задачи:
  • Подобрать формат, позволяющий обучить специфике переговоров с дистрибьюторами и конечными потребителями
  • Внедрить в задания актуальные переговорные ситуации и список возможных возражений с аргументацией
  • Освежить знание терминологии у менеджеров по работе с партнерами
  • Подготовить программу и сценарий в сжатые сроки – 2 недели, чтобы приурочить к ежегодному слету сотрудников
Формат работы
Бизнес-квест с индивидуально разработанными заданиями и кейсами.
Что сделано в проекте:
  • Совместно с заказчиком был составлен список основных возражений и аргументов к ним
  • Проведены интервью с целевой аудиторией для выяснения интересов и предпочтений перед разработкой сюжета квеста
  • Совместно с заказчиком составлен список специфических терминов и описание типичных переговорных кейсов для внедрения в задания
  • Вся информация была портирована в пять заданий, каждое из которых отличалось по форме работы с материалом (интервью, переговорный поединок, паззл, командная работа, аукцион)
  • Подобран антураж соответственно сюжету квеста – костюмы для ведущего и актера, видеоролики, музыка, раздаточный материал.
  • Методические материалы подготовлены таким образом, чтобы заказчик мог использовать в дальнейшем задания самостоятельно, без привязки к сюжету квеста.
Результаты:
  • Участники квеста отработали необходимые навыки и обменялись опытом ведения переговоров за счет групповых заданий.
  • За счет формата удалось добиться максимальной вовлеченности участников в обучение и отработки навыков на практике.
  • Компания получила набор кастомизированных заданий и материалов для дальнейшего обучения сотрудников этой функции.
  • Оценка участниками проведенного квеста характеризовалась словами «очень полезно», «теперь знаю что, делать завтра», «впервые так подробно разобрали», «спасибо за практическую направленность» и т. д.