Для повышения вовлеченности персонала компания регулярно проводила тренинги. Известные на рынке методики уже были изучены. Было принято решение попробовать какой-нибудь новый формат обучения.
Поступил запрос Классические тренинги по продажам не давали большого результата и требуемого уровня вовлеченности в процесс, не учитывали специфики продукта – дезинфицирующие средства для ЛПУ. Нужен был новый формат и адаптация под текущую работу.
Бизнес-запрос
Кастомизировать все задания с учетом текущих задач участников и терминологии медицинской отрасли.
Провести обучение персонала в формате, отличном от привычных тренингов.
Задачи:
Подобрать формат, позволяющий обучить специфике переговоров с дистрибьюторами и конечными потребителями
Внедрить в задания актуальные переговорные ситуации и список возможных возражений с аргументацией
Освежить знание терминологии у менеджеров по работе с партнерами
Подготовить программу и сценарий в сжатые сроки – 2 недели, чтобы приурочить к ежегодному слету сотрудников
Формат работы
Бизнес-квест с индивидуально разработанными заданиями и кейсами.
Что сделано в проекте:
Совместно с заказчиком был составлен список основных возражений и аргументов к ним
Проведены интервью с целевой аудиторией для выяснения интересов и предпочтений перед разработкой сюжета квеста
Совместно с заказчиком составлен список специфических терминов и описание типичных переговорных кейсов для внедрения в задания
Вся информация была портирована в пять заданий, каждое из которых отличалось по форме работы с материалом (интервью, переговорный поединок, паззл, командная работа, аукцион)
Подобран антураж соответственно сюжету квеста – костюмы для ведущего и актера, видеоролики, музыка, раздаточный материал.
Методические материалы подготовлены таким образом, чтобы заказчик мог использовать в дальнейшем задания самостоятельно, без привязки к сюжету квеста.
Результаты:
Участники квеста отработали необходимые навыки и обменялись опытом ведения переговоров за счет групповых заданий.
За счет формата удалось добиться максимальной вовлеченности участников в обучение и отработки навыков на практике.
Компания получила набор кастомизированных заданий и материалов для дальнейшего обучения сотрудников этой функции.
Оценка участниками проведенного квеста характеризовалась словами «очень полезно», «теперь знаю что, делать завтра», «впервые так подробно разобрали», «спасибо за практическую направленность» и т. д.