Модульная программа строилась по принципу:
- 2 дня обучения (8 часов) + домашнее задание,
- 3 недели перерыв для выполнения большого домашнего задания,
- снова 2 дня обучения (8 часов) + домашнее задание.
Паузы между модулями помогали закрепить знания на практике и превратить их в устойчивые навыки.
Как проходило обучение: День 1. Введение в продуктовый подход- Основные различия между процессным, проектным и продуктовым подходами;
- Что такое продуктовая стратегия, и что она в себя включает;
- Как применить модель JTBD для понимания будущих продуктов;
- CustDev: как выбрать аудиторию, как разрабатывать анкету, как проводить интервью.
День 2. Исследование рынка- Управление изменениями и рисками;
- Запуск продуктов через MVP;
- Описание целевого продукта.
Практической частью второго дня стала работа над описанием структуры своего целевого продукта
по шаблону Lean Canvas, описание пользовательского опыта использования продукта клиентами,
а также определение и написание структуры MVP.
День 3. Управление продуктом- Методологии управления продуктом: Agile, Scrum, Kanban;
- Управление продуктовой дорожной картой (product roadmap);
- Маркетинг и продвижение продукта;
- Улучшение и оптимизация продукта.
По итогам 3 дня участники научились на практике составлять дорожную карту продукта,
разработали маркетинговую стратегию.
День 4. Улучшение и оптимизация продукта- Разработка системы анализа данных и использования аналитики для принятия обоснованных решений.
- Постоянное измерение и анализ производительности продукта и его влияния на бизнес;
- Как управлять командой продукта, роль и функции продуктового менеджера, владельца и других участников команды.
В ходе практики в последний день обучения участники продумывали метрики для оценки успеха своего продукта,
а также определяли собственные роли и функции.
Каждый день обучения завершается обратной связью от эксперта TSQ и домашним заданием для закрепления материала.
Пример наполнения обучения: