Официальные требования к компетенциям специалистов по УР
Несколько месяцев назад Минтруд подготовил профессиональный стандарт специалиста по устойчивому развитию, включающий в себя требования по четырем направлениям. В реальной жизни чаще всего приходится заниматься примерно всем и даже больше. Где и как этому научиться?
Как оценить свой уровень готовности к решению бизнес-задач по УР
По данным исследований Ассоциации менеджеров и МЦУР, более 60% российских компаний не обеспечены достаточным количеством специалистов в области УР. При этом образовательных программ достаточно, однако скорее вопрос в другом: у выпускников недостаточно опыта и квалификации в решении конкретных бизнес-задач. Важно понимать, какой аспект устойчивого развития будет приоритетен для компании сейчас и в перспективе. А дальше отстроить свою образовательную траекторию, чтобы отвечать этим вызовам.
Как проанализировать уровень развития своих компетенций и понять, отвечает ли он наиболее актуальным для вашей компании задачам? А что будет следующим шагом в управлении устойчивым развитием и какие потребуются навыки в дальнейшем?
Как отстроить процесс непрерывного обучения?
В каких случаях стоит обращаться к консультантам и как «снимать» с них экспертизу для своего развития?
Lifelong learning — тема изъезженная. Что-то вроде здорового образа жизни. Все знают, что полезно делать зарядку. А кто сегодня её сделал?
Поговорим о максимально универсальных алгоритмах, которые помогут «взломать» мозг и гармонично встроить развитие в образ жизни, чтобы повышение квалификации не подразумевало под собой чрезмерные усилия и страдания.
Главное правило техники безопасности Lifelong learning — не учиться всему без разбора. В устойчивом развитии обычна ситуация, когда нужно отдавать что-то на аутсорсинг: покупать либо «руки» (техническое выполнение большого объёма работ), либо «голову» (чужие знания).
Второй случай — идеальная возможность, чтобы научиться новому и сохранить экспертизу в компании. Как выстроить правильно взаимодействие с консультантами, чтобы получить от них больше, чем просто услугу?