Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.
Маркетинг
и продажи
Помогаем клиентам расти быстрее рынка за счет работы с брендом и потребительской стратегией, ценообразованием, каналами сбыта, потребительским опытом и управлением продуктовой матрицей.
Ориентация на рынок и клиента – ключ к успеху бизнеса в сегодняшней высококонкурентной маркетинговой среде. Задача современного маркетинга – обеспечить, чтобы каждая точка взаимодействия на пути клиента работала на ваш бизнес. Будь то продукты, ценообразование и продвижение или все каналы, которые влияют на потребительский опыт. В то же время маркетинг цифровой эпохи должен быть максимально эффективным.
Данные о клиентах и стратегии прямого обращения к клиентам (direct-to-customer) позволяют повысить ценность клиента на протяжении всего жизненного цикла.
TSQ Consulting разрабатывает маркетинговые стратегии, которые помогут вам опередить конкурентов.
Компания: аптечная сеть (NDA), средний и высокий ценовой сегмент. Выручка — более полумиллиарда рублей в год, почти двукратный прирост количества точек на горизонте 5 лет Вводные о ситуации:
консолидирующийся рынок
действия конкурентов, снижающие рыночную долю
изменение структуры покупок посетителей аптек
Запрос:Провести исследование рынка и приоритизацию ключевых направлений для повышения эффективности продаж, а также сформировать рекомендации по тому, какими инструментами этого повышения можно достичь.
Смотреть кейс полностью
Подробности:
По результатам анализа составлены модели, которые помогли выделить 4 основных особенности портрета потребителей аптечной сети, которые помогут в пересмотре продуктовой матрицы и стратегии продаж.
Компания получила подробное исследование своей отрасли, а также:
Пошаговый план внедрения новой стратегии продаж (включая проработку технической стороны внедрения)
Дашборд, встроенный в текущее техническое решение клиента, для вычисления необходимых значений (с визуализацией данных)
Рекомендации по дальнейшим действиям
Смотрите подробные графики с результатами исследования на странице кейса.
Создание клиентского портрета и CX-пути (Customer Experience) для повышения конверсии в сделки
Компания: иностранный риелтор, инвестирующий в недвижимость в странах Средиземноморья
Цель работы:
создать бизнес-процесс работы с клиентами для продвижения новых продуктов, основанный на данных
сформировать портрет клиентов на основе CX подхода
Подробности
Ключевые результаты:
разработаны портреты клиентов на основе подходов buyer persona и customer journey map
CRM-система клиента проанализирована для определения клиентов с наивысшей LTV
Разработан подход к обработке клиентских запросов для различных сегментов клиентов
Прогнозируемые результаты позволят нарастить выручку на 27% в продвижении новых продуктов