Пульс наших идей и разработок – в серии писем
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.

Маркетинг
и продажи

Помогаем клиентам расти быстрее рынка за счет работы с брендом и потребительской стратегией, ценообразованием, каналами сбыта, потребительским опытом и управлением продуктовой матрицей.
Marketing & Sales
Ориентация на рынок и клиента – ключ к успеху бизнеса в сегодняшней высококонкурентной маркетинговой среде. Задача современного маркетинга – обеспечить, чтобы каждая точка взаимодействия на пути клиента работала на ваш бизнес. Будь то продукты, ценообразование и продвижение или все каналы, которые влияют на потребительский опыт. В то же время маркетинг цифровой эпохи должен быть максимально эффективным.
Данные о клиентах и стратегии прямого обращения к клиентам (direct-to-customer) позволяют повысить ценность клиента на протяжении всего жизненного цикла.


TSQ Consulting разрабатывает маркетинговые стратегии, которые помогут вам опередить конкурентов.
Направления работ
Направления работ
Прочно свяжите стратегию бренда и стратегию бизнеса.
Найдите и установите правильную цену товаров или услуг.
Захватите все эффективные каналы продаж.
Переосмыслите, что вы предлагаете и как вы продаете.
Узнайте, что именно нужно вашим клиентам и что их волнует, затем создайте идеальный потребительский опыт .
* Это не исчерпывающий список наших услуг. Свяжитесь с нами, и мы предложим оптимальное решение в соответствии с актуальными задачами бизнеса.
* Это не исчерпывающий список наших услуг. Свяжитесь с нами, и мы предложим оптимальное решение в соответствии с актуальными задачами бизнеса.
Наши кейсы:
  • Компания: аптечная сеть (NDA), средний и высокий ценовой сегмент. Выручка — более полумиллиарда рублей в год, почти двукратный прирост количества точек на горизонте 5 лет

    Вводные о ситуации:

    • консолидирующийся рынок
    • действия конкурентов, снижающие рыночную долю
    • изменение структуры покупок посетителей аптек

    Запрос:
    Провести исследование рынка и приоритизацию ключевых направлений для повышения эффективности продаж, а также сформировать рекомендации по тому, какими инструментами этого повышения можно достичь.
  • Подробности:
    По результатам анализа составлены модели, которые помогли выделить 4 основных особенности портрета потребителей аптечной сети, которые помогут в пересмотре продуктовой матрицы и стратегии продаж.

    Компания получила подробное исследование своей отрасли, а также:
    • Пошаговый план внедрения новой стратегии продаж (включая проработку технической стороны внедрения)
    • Дашборд, встроенный в текущее техническое решение клиента, для вычисления необходимых значений (с визуализацией данных)
    • Рекомендации по дальнейшим действиям
    Смотрите подробные графики с результатами исследования на странице кейса.
  • Создание клиентского портрета и CX-пути (Customer Experience) для повышения конверсии в сделки
    Компания: иностранный риелтор, инвестирующий в недвижимость в странах Средиземноморья

    Цель работы:
    • создать бизнес-процесс работы с клиентами для продвижения новых продуктов, основанный на данных
    • сформировать портрет клиентов на основе CX подхода
  • Подробности
    Ключевые результаты:
    • разработаны портреты клиентов на основе подходов buyer persona и customer journey map
    • CRM-система клиента проанализирована для определения клиентов с наивысшей LTV
    • Разработан подход к обработке клиентских запросов для различных сегментов клиентов
    • Прогнозируемые результаты позволят нарастить выручку на 27% в продвижении новых продуктов
Среди наших клиентов
Среди наших клиентов
Полезные материалы по теме маркетинг и продажи:
Полезные материалы по теме обучения: