На прошлой неделе мы встречались с менеджерами по устойчивому развитию Splat и Lamoda, чтобы поговорить про ответственный маркетинг. Коллеги делились своими подходами и кейсами, а я, как всегда, перекладывала опыт в методологию.
На вебинаре обсудили:
📌Какие задачи стоят перед маркетингом при работе в сфере устойчивого развития?
📌Какие механизмы маркетинга существуют для формирования ответственного потребления?
📌Главное: приносит ли это выгоду бизнесу и какую?
Ссылка на вебинар 👈
Презентации спикеров
Полезные материалы с вебинара:
— Если еще не видели – отчет по исследованию Sustainability-культуры
— Оцените устойчивость своей компании по ссылке
На вебинаре обсудили:
📌Какие задачи стоят перед маркетингом при работе в сфере устойчивого развития?
📌Какие механизмы маркетинга существуют для формирования ответственного потребления?
📌Главное: приносит ли это выгоду бизнесу и какую?
Ссылка на вебинар 👈
Презентации спикеров
Полезные материалы с вебинара:
— Если еще не видели – отчет по исследованию Sustainability-культуры
— Оцените устойчивость своей компании по ссылке