Пульс наших идей и разработок – в серии писем
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.

Развитие культуры Diversity, Equity и Inclusion

Сформируем стратегию и политики DEI, покажем корреляцию DEI-практик и бизнес-показателей, включая финансовые, а также поможем внедрить DEI-стратегию в HR-функцию и другие процессы компании.
В период турбулентности, когда международные партнеры всё чаще добровольно или вынужденно покидают рынок, «мозги утекают» и без философских пароходов, а потребители внимательнее относятся к статье расходов, важно пересмотреть позиционирование себя на рынке как работодателя и партнера.

Ценности DEI расширяют границы поиска партнеров даже внутри страны: формируют ценностное предложение работодателя, тем самым, привлекая кандидатов, которые ранее оставались незамеченными; позволяют строить межкультурные и межнациональные команды, способные по-другому взглянуть на создание продукта.

Ключевые задачи бизнеса в направлении Diversity, Equity и Inclusion

Ключевые задачи бизнеса в направлении Diversity, Equity и Inclusion

* Это не исчерпывающий список задач, которые можно реализовать с помощью DEI-проекта. Свяжитесь с нами, и мы разработаем программу проекта в соответствии с актуальными задачами бизнеса.

Этапы работы в процессе создания и внедрения DEI-практик

Этапы работы в процессе создания и внедрения DEI-практик

1. Комплексный подход
1
Создание политики DEI.
На этом этапе мы формулируем со стейкхолдерами основные тезисы. Отвечаем на вопрос «Что мы вкладываем в понятие DEI и как мы это понимаем на уровне действий и слов».
2
Создание Diversity Hiring Playbook
На этом этапе мы проводим аудит описаний текущих вакансий на предмет влияния неосознанных предубеждений, например «эйджизм», который может проявляться во фразах «ищем молодого и активного». Формулируем новые описания при необходимости.
3
Создание и полное описание DEI-метрик
В разрезе рекрутмента и иных DEI-практик
4
Программа обучения сотрудников
Включает в себя три главных модуля:
  • Влияние и выгоды DEI-практик для бизнеса
  • Работа с бессознательными предубеждениями
  • Просветительская часть: какие люди чаще всего попадают
*Данный формат может проводится как на регулярной основе, так и «в одно касание».
5
Создание E-learning курсов
На базе трехмодульного обучения.
Данный формат будет удобен для тех, кто хочет погружать сотрудников в идеологию DEI на этапе онбординга.
6
Создание ERG (Employee Resource Group)
На основе анализа текущих потребностей формируем сообщества, в которых люди смогут поддерживать ценности DEI.
2. DEI-практики для команды рекрутмента
1
Создание Diversity
Hiring Playbook
2
Формулирование адекватных метрик найма
3
Обучение команды
рекрутмента
3. DEI-практики. Необходимый минимум
1
Создание политики DEI
2
Трехмодульная программа
обучения сотрудников
Заполните форму, и мы подберем алгоритм разработки DEI-стратегии под специфику вашей компании, проконсультируем по форматам ее внедрения.

Эксперты направления:

Юлия Лим
Консультант и увлеченный адепт DEI-практик TSQ Consulting
  • Разработала 3-х модульную программу обучения персонала по внедрению DEI-практик
  • Выстраивала процессы обучения в компаниях: «Рольф», «Связной», «Интерлизинг», «Severminerals» и др.
Оксана Орлова-Горская
Руководитель практики «Устойчивое развитие и ESG», методолог TSQ Consulting
Вальтер Шварц
Консультант по построению кросс-культурной коммуникации
Наши кейсы:
Инклюзивный проект по обучению сотрудников магазинов взаимодействию с людьми с ОВЗ
Компания: федеральная сеть магазинов, FMCG

Цель: научить сотрудников магазинов сети основам общения со взрослыми, детьми с ОВЗ и их родителями для комфортного взаимодействия.

Количественные показатели:
более 4 300 работников сети прошли обучение (до конца 2022 года обучение пройдут 200 000 сотрудников)
94% обученных продавцов подтвердили новизну и актуальность полученных знаний
Подробности

Для масштабного обучения сотрудников был разработан видеокурс из 9 уроков, каждый из которых включал теорию и демонстрацию практических приёмов общения с людьми с ОВЗ.

В результате обучения на курсе сотрудники сети:

  • Спокойны, уверены и доброжелательны к посетителям магазина — людям с ОВЗ
  • Понимают важность создания инклюзивной среды и знают, что для этой цели делает компания
  • Знают и применяют алгоритм общения с людьми с различными ОВЗ (слабослышащие, слабовидящие, люди с нарушениями речи, люди с нарушениями работы опорно-двигательного аппарата, люди с задержкой психического развития и особыми потребностями)
  • Знают и применяют алгоритм действий в экстренных ситуациях. В повседневной жизни никто не застрахован от экстремальных ситуаций. Люди с ОВЗ в первую очередь находятся в зоне риска. Работники магазина обязаны помочь в случае происшествий, угрожающих жизни и здоровью
  • Владеют основами стресс-менеджмента, умеют восстанавливать силы и управлять своим эмоциональным состоянием в общении с людьми
Среди наших клиентов
Среди наших клиентов