Пульс наших идей и разработок – в серии писем
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.

Результативное управление

Проведем анализ текущей ситуации и модели компетенций, оценим управленческую команду, разработаем программу и подберем формат развития руководителей (от вебинаров и тренингов до сложных модульных программ и геймификации),
HR-консалтинг полного цикла
Ключевые проблемы бизнеса в области результативного управления
Управление рисками
* Это не исчерпывающий список проблем, с которыми мы работаем. Свяжитесь с нами, и мы разработаем кастомизированную программу результативного управления в соответствии с актуальными задачами бизнеса.
Этапы работы в процессе разработки стратегической системы HR-процессов
Мы можем провести вашу компанию по полному циклу работы: согласуем критерии, проведем оценки, обработаем результаты или, по согласованию с вами, взять на себя определенные ответственные этапы.
Анализ существующей модели компетенций
Изучение и разбор М К Пристальное рассмотрение принятого и регламентированного в компании набора характеристик, которым должен обладать руководитель, чтобы быть успешным в должности
1
При необходимости коррекция МК или создание с нуля

2.1 Доработка и улучшение

  • Формирование команды внутренних разработчиков MK
  • Проведение сессии по пересмотру компетенций, внесение поправок в регламент
2.2 Построение МК
  • Сбор информации, проведение интервью, работа с HR, формирование команды внутренних разработчиков.
  • Сессия по созданию ключевых компетенций и выявлению прозрачных поведенческих индикаторов.
2
Оценка управленческой команды по МК

Проведение интервью с руководителями по методу Mindskills

  • Оценка необходимых компетенций путем глубинного индивидуального интервью
  • Составление отчётов и индивидуальных ИПР
3
Презентация результатов оценки Заказчику
  • Промежуточная встреча с ЛПР
  • Подробный письменный и устный отчёт о проделанной работе
4
Согласование программы развития руководителей и ключевых метрик проекта
  • Представление доработанной программы
  • Обоснование каждого элемента программы
  • Составление и согласование плана-графика дальнейших мероприятий
5
Цифровизация процессов (при необходимости)

Определяем платформу для обучения и каналы коммуникации с участниками. По согласованию с Заказчиком можем использовать внутреннюю LMS платформу или предложить наши решения:

  • LMS платформа getcourse
  • Чат-боты
  • Приложение с элементами геймификации процесса
  • Инструменты дистанционного обучения: Zoom, Тренинг Спейс и другие
6
Согласование сценариев и форм обучения

Выбор инструментов и форм обучения
Согласовываем с Заказчиком предложенные нами форматы обучения, такие как:

  • Очные тренинги
  • ФасилитацияБизнес-инкубатор
  • Практические задания с обратной связью
  • Вебинары
  • Онлайн-тренинги
  • Лонгриды
  • Индивидуальные развивающие беседы
  • Сопровождение «в полях»
7
PR программы обучения (рассылки, чат-боты и т. д.)
PR-стратегия
  • Разработка перечня мероприятий для вовлечения сотрудников в проект по развитию
  • Разработка календарного промо-плана
  • Проведение промо активностей для повышения интереса участников к будущему проекту
8
Запуск программы обучения

Проведение первого модуля

  • Сбор обратной связи с участников, с HR
  • Анализ ОС
  • Корректировка и доработка с учетом всех нюансов
9
Практические задания и сопровождение команды

Межмодульные домашние задания
Задания могут быть в виде:

  • заполнения таблицы
  • отработки алгоритма
  • решения кейса
  • записи видео
  • анализа деятельности и т. п
Общий закрытый чат, где можно задавать вопросы консультанту Проверка заданий кураторам, заполнение сводной отчётной таблицы Регулярная Обратная Связь по Д/З команде
10
Сбор метрик на каждом этапе обучения (создание дашбордов)

Регулярный мониторинг изменения целевых метрик проекта
В зависимости от целевой аудитории обучения это может быть:

  • Текучесть персонала
  • Удовлетворенность, вовлеченность сотрудников
  • Результаты пульс-опросов
  • Результативность отделов и т. д.
11
Завершение программы

Финальное мероприятие

  • Ретроспектива программы
  • Подведение итогов
  • Бизнес-игры
  • Награждение самых активных участников программы
  • Вручение сертификатов
12
Отчет по результатам обучения (метрики, ОС и т. д.)

Подготовка отчета о проделанной работе и динамике целевых метрик
В отчете также могут быть отражены:

  • Результаты NPS участников программы
  • Позитивные бизнес-результаты, не оговоренные изначально
  • Результаты теста знаний (если проводился)
13
Финальный ассессмент

Проведение комплексной оценки знаний и отчет о результатах
Варианты проведения оценки:

  • тестирование
  • управленческие поединки
  • кейс-тесты
  • повторное интервью по методу Mindskills, др.
14
Рекомендации по дальнейшим шагам

Набор рекомендаций для поддержания эффекта обучения
Это могут быть:

  • Рекомендации по изменению бизнес-процессов
  • Дополнения в ИПР сотрудников
  • Перечень мероприятий и т. д.
15
Отчет заказчику и выход из проекта
Финальный отчет, презентация результатов и рекомендаций Заказчику
16
Наши кейсы:
Инсайты: